Начало
План работы на 2020 - 2021 учебный год
- Подробности
- Просмотров: 1913
- Подробности
- Просмотров: 790
РУКОВОДИТЕЛИ ТВОРЧЕСКИХ ГРУПП
руководитель творческой группы педагогов по реализации проекта (работа с детьми ОВЗ) - ПИМЕНОВА ЛЮБОВЬ ФЁДОРОВНА, учитель начальных классов первой квалификационной категории |
руководитель творческой группы учителей по работе с высокомотивированными детьми - ЛЫСЯК МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории |
руководитель творческой группы учителей начальных классов - ХМАРА ЮЛИЯ ГЕННАДЬЕВНА, учитель начальных классов первой квалификационной категории |
- Подробности
- Просмотров: 2061
Поэзия
Наш любимый дружный класс, Вместе мы заходим в класс, Там рисуем и поем. Очень здорово живем!
Я люблю свою собаку И держу её за лапу. А она меня грызет Очень здорово живет.
Я люблю свою сестренку, Заколю я ей заколку. Будем вместе мы играть, Маму с папой будем ждать. Сеченов Саша, 2 класс |
Новый год Зиме скорей откроем дверь. Ведь вместе с ней идет Наш сказочный, наш радостный, Любимый Новый год.
Муха Снег лежит белее пуха, зимний ветер дует. На окошке сидит муха, Думает, горюет: «Хоть бы мне два валенка, Пару шубок маленьких, Шапочку-папаху, Теплую рубаху, Да суконные штаны, Дожила бы до весны». Безжелезных Ульяна, 2 класс |
Бабочки Бабочки летали на лугу лесном, Крыльями махали, пыльцу собирали. И уселись на цветок отдохнуть немножко, Чтоб потом опять играть, веселиться И плясать как бы понарошку.
Кукла Кукла Маша заболела, Куклу надо полечить, Стали доктору звонить, Доктор дал такой совет: «Вы с малиной чаю дайте И укутайте теплее». Утром Маша улыбнулась, Что здоровая проснулась. Воронова Алина, 2 класс |
Цирк Вылетают акробаты И танцуют аты-баты. Станцевали, убежали, Только пятки засверкали.
На арене силачи Поднимают кирпичи, Цепи рвут, Подковы гнут.
Вышел клоун на арену, Стал показывать гиену, Пожонглировал чуток, Сделал он себе цветок.
Укротитель вслед идет, Тигр голос подает. Укротитель много знает, Тигр мясо получает.
Закончилось представление, Все в восторге от изумления, Все ушли уже давно, Клоун смотрит все в окно. Кнышпель Алина, 2 класс |
Удивительный зверек В нашем доме появился Удивительный зверек. Я его морозной стужей Из коробочки извлек. Рыжий хвост, четыре лапы, Мы нашли в подъезде с папой. И глаза болотной тины, Мы ее назвали Диной. Рыбу ест она из плошки, Ловит взглядом птиц в окошке, Я люблю её немножко, Потому что это кошка. Родвиловский Родион, 2 класс
Стих о елке Вот рядом с Морозом Висит стрекоза. А с волком зубастым Смотрите - коза. Я думаю холодно Тут стрекозе. И очень уж страшно Бедняге козе. Селезнева Анна, 2 класс |
Апельсин Пошел папа в магазин И купил он апельсин. А апельсин тот непростой, Круглый, рыжий, золотой.
Барби и петушок Барби зеркальце достала, Заплетать косичку стала. Подбежал к ней петушок, Подарил ей гребешок. Барби улыбается, Ей подарок нравится. Радченко Алена, 2 класс
Лакает кошка молоко Из блюдца понемножку, А рядом у окошка Сидит котенок Тошка. Десятов Матвей, 2 класс
|
Стихи о маме
Твое слово сердце греет,
Петрова Анастасия, 7 класс |
Главное слово в жизни моей
Воронова Алина, 6 класс |
Воспоминание о маме Горячкина Анастасия, 8 класс |
Выставка "Город мечты - счастливый мир"
- Подробности
- Просмотров: 2776
Программа по технологии на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования ФГОС НОО, Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утв. приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021г №286) с изменениями (утв. приказом Министерства просвещения Российской Федерации №569 от 18.07.2022г), а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания и авторской программы Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
Содержание предмета направлено на формирование картины мира с технологической направленностью, конструкторско-технологических знаний и умений. Предмет представлен в программе следующими содержательными линиями:
- общекультурные и общетрудовые компетенции
- технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты
- конструирование и моделирование
- практика работы на компьютере.
В 1 классе на изучение отводится 33 ч.
Во 2-4 классах – по 34 ч (34 учебные недели в каждом классе согласно учебному плану 1 час в неделю)
Срок реализации программы 4 года
Рабочая программа по технологии 1-4 классы
Рабочая программа по технологии на уровне основного общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (утв. приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 г. № 287,зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 05.07.2021г.) с изменениями (утв. приказом Министерства просвещения Российской Федерации №568 от 18.07.2022г), а также Концепцией преподавания предметной области «Технология».
Целью реализации основной образовательной программы основного общего образования по учебному предмету «Технологии» является усвоение содержания учебного предмета «Технологии» и достижение обучающимися результатов изучения в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным общего образования и основной образовательной программой основного общего образования
Предметная линия учебников Казакевича В.М.. Целями изучения учебного предмета «Технология» в системе основного общего образования являются:
- формирование представлений о сущности современных материальных, информационных и гуманитарных технологий и перспектив их развития;
• обеспечение понимания обучающимися роли техники и технологий для
прогрессивного развития общества;
• формирование целостного представления о техносфере, сущности
технологической культуры и культуры труда;
• уяснение социальных и экологических последствий развития технологий
промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта;
• освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности;
•формирование проектно-технологического мышления обучающихся;
• овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда;
•овладение средствами и формами графического отображения объектов или
процессов, правилами выполнения графической документации;
•овладение базовыми приемами ручного и механизированного труда с
использованием распространенных инструментов, механизмов и машин, способами управления отдельными видами бытовой техники;
• формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач;
• развитие умений применять технологии представления, преобразования и
использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в современном производстве или сфере обслуживания;
• развитие у учащихся познавательных интересов, технологической грамотности, критического и креативного мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;
• воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности,
предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности,
уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда.
Согласно учебному плану на изучение предмета «Технология» в объеме обязательного минимума содержания основных образовательных программ отводится: 2 часа в неделю (5-7 классы - 68 часов в год), 1 час в неделю (8-9 классы - 34 часа в год).
Рабочая программа по технологии 5-9 классы
- Подробности
- Просмотров: 2301