“Начинающееся уже сейчас”

Проект "Переработка мусора"

 2

Задание 2.

Интерактивная карта предприятий Хабаровского района.

Программа по информатике на уровне основного общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в ФГОС ООО, а также федеральной рабочей программы воспитания.

Программа по информатике даёт представление о целях, общей стратегии обучения, воспитания и развития обучающихся средствами информатики на базовом уровне, устанавливает обязательное предметное содержание, предусматривает его структурирование по разделам и темам.

Программа по информатике определяет количественные и качественные характеристики учебного материала для каждого года изучения, в том числе для содержательного наполнения разного вида контроля (промежуточной аттестации обучающихся, всероссийских проверочных работ, государственной итоговой аттестации).

Программа по информатике является основой для составления авторских учебных программ, тематического планирования курса учителем.

Целями изучения информатики на уровне основного общего образования являются:

формирование основ мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки информатики, достижениям научно-технического прогресса и общественной практики, за счёт развития представлений об информации как о важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества, понимания роли информационных процессов, информационных ресурсов и информационных технологий в условиях цифровой трансформации многих сфер жизни современного общества;

обеспечение условий, способствующих развитию алгоритмического мышления как необходимого условия профессиональной деятельности в современном информационном обществе, предполагающего способность обучающегося разбивать сложные задачи на более простые подзадачи, сравнивать новые задачи с задачами, решёнными ранее, определять шаги для достижения результата и так далее;

формирование и развитие компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, в том числе знаний, умений и навыков работы с информацией, программирования, коммуникации в современных цифровых средах в условиях обеспечения информационной безопасности личности обучающегося;

воспитание ответственного и избирательного отношения к информации с учётом правовых и этических аспектов её распространения, стремления к продолжению образования в области информационных технологий и созидательной деятельности с применением средств информационных технологий.

Информатика в основном общем образовании отражает:

сущность информатики как научной дисциплины, изучающей закономерности протекания и возможности автоматизации информационных процессов в различных системах;

основные области применения информатики, прежде всего информационные технологии, управление и социальную сферу;

междисциплинарный характер информатики и информационной деятельности.

Изучение информатики оказывает существенное влияние на формирование мировоззрения обучающегося, его жизненную позицию, закладывает основы понимания принципов функционирования и использования информационных технологий как необходимого инструмента практически любой деятельности и одного из наиболее значимых технологических достижений современной цивилизации. Многие предметные знания и способы деятельности, освоенные обучающимися при изучении информатики, находят применение как в рамках образовательного процесса при изучении других предметных областей, так и в иных жизненных ситуациях, становятся значимыми для формирования качеств личности, то есть ориентированы на формирование метапредметных и личностных результатов обучения.

Основные задачи учебного предмета «Информатика» – сформировать у обучающихся:

понимание принципов устройства и функционирования объектов цифрового окружения, представления об истории и тенденциях развития информатики периода цифровой трансформации современного общества;

знания, умения и навыки грамотной постановки задач, возникающих в практической деятельности, для их решения с помощью информационных технологий, умения и навыки формализованного описания поставленных задач;

базовые знания об информационном моделировании, в том числе о математическом моделировании;

знание основных алгоритмических структур и умение применять эти знания для построения алгоритмов решения задач по их математическим моделям;

умения и навыки составления простых программ по построенному алгоритму на одном из языков программирования высокого уровня;

умения и навыки эффективного использования основных типов прикладных программ (приложений) общего назначения и информационных систем для решения с их помощью практических задач, владение базовыми нормами информационной этики и права, основами информационной безопасности;

умение грамотно интерпретировать результаты решения практических задач с помощью информационных технологий, применять полученные результаты в практической деятельности.

Рабочая программа по информатике 7-9 классы

Программа по информатике на уровне среднего общего образования даёт представление о целях, общей стратегии обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета «Информатика» на базовом уровне, устанавливает обязательное предметное содержание, предусматривает его структурирование по разделам и темам, определяет распределение его по классам (годам изучения).

Программа по информатике определяет количественные и качественные характеристики учебного материала для каждого года изучения, в том числе для содержательного наполнения разного вида контроля (промежуточной аттестации обучающихся, всероссийских проверочных работ, государственной итоговой аттестации). Программа по информатике является основой для составления авторских учебных программ и учебников, поурочного планирования курса учителем.

Информатика на уровне среднего общего образования отражает:

сущность информатики как научной дисциплины, изучающей закономерности протекания и возможности автоматизации информационных процессов в различных системах;

основные области применения информатики, прежде всего информационные технологии, управление и социальную сферу;

междисциплинарный характер информатики и информационной деятельности.

Курс информатики на уровне среднего общего образования является завершающим этапом непрерывной подготовки обучающихся в области информатики и информационно-коммуникационных технологий, он опирается на содержание курса информатики уровня основного общего образования и опыт постоянного применения информационно-коммуникационных технологий, даёт теоретическое осмысление, интерпретацию и обобщение этого опыта.

Рабочая программа по информатике 10-11 классы

Ответственность за распространение ложной информации об использовании Вооруженных Сил Российской Федерации

ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЕ МИТИНГИ, ДЕМОНСТРАЦИИ, ШЕСТВИЯ И ПИКЕТИРОВАНИЯ

КИБЕРБУЛЛИНГ - КАК ВИД МОЛОДЕЖНОГО ЭКСТРЕМИЗМА

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА  О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (буклет)

 

ИЗУЧИ ЗАКОН, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИДЁШЬ НА МИТИНГ

Если у вас вымогают взятку...

Ответственность за дачу взятки

Закупки

Участие в закупках

Запреты и ограничения, установленные законодательством о противодействии коррупции 

Мошенничества с банковскими картами

Внимание, телефонные мошенники!

Наркотическое опьянение несовершеннолетних

Профилактика экстремизма и неонацизма

Куда обратиться с жалобой?

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 15.06.2005 № 14 «О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с наркотическими средствами, психотропными, сильнодействующими и ядовитыми веществами».

 

Информация о распределении образовательными организациями, находящимися в ведении Минпросвещения России, контрольных цифр приема и мест, выделенных на целевое обучение, по всем реализуемым УГСН на 2023-2024 учебный год

Вузы Хабаровска

ФГОУ ВПО "Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет"

ГОУ ВПО "Дальневосточная академия государственной службы"

ФГОУ ВПО "Дальневосточная государственная академия физической культуры"

ГОУ ВПО "Дальневосточный государственный гуманитарный университет"

ГОУ ВПО "Дальневосточный государственный медицинский университет Федерального агенства по здравоохранению и социальному развитию"

ГОУ ВПО "Дальневосточный государственный университет путей сообщения"

ГОУ ВПО "Дальневосточный юридический институт Министерства внутренних дел РФ"

ГОУ ВПО "Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет"

ГОУ ВПО "Тихоокеанский государственный университет"

Хабаровский филиал ФГОУ ВПО "Новосибирская государственная академия водного транспорта"

Дальневосточный филиал ГОУ ВПО "Российская академия правосудия"

Дальневосточный филиал "Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации"

Хабаровский институт инфокоммуникаций (филиал) ГОУ ВПО "Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики"

ФГБОУ ВПО "Хабаровская государственная академия экономики и права"

ФГОУ ВПО "Хабаровский государственный институт искусств и культуры"

ГОУ ВПО "Хабаровский пограничный институт ФСБ России"

Советско-Гаванский филиал НОУ ВПО "Современная гуманитарная академия"

Филиал НОУ ВПО "Современная гуманитарная академия"

Филиал НОУ ВПО "Московский психолого-социальный институт"

Филиал НОУ ВПО "Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права"

Негосударственное (частное) образовательное учреждение ВПО "Приамурский институт агроэкономики и бизнеса"

НОУ ВПО "Дальневосточный институт иностранных языков"

Хабаровский филиал негосударственного аккредитованного частного образовательного учреждения ВПО "Современная гуманитарная академия"

Дальневосточный филиал АНО ВПО ЦСРФ "Российский университет кооперации"

НН ВПО "Дальневосточный институт психологии и психоанализа"

НОУ ВПО "Дальневосточный институт менеджмента, бизнеса и права"

НОУ ВПО "Дальневосточный институт международных отношений"

НОУ ВПО "Дальневосточный институт международного бизнеса"

 

Учреждения начального профессионального образования Хабаровского края

ГОУ НПО «Профессиональный (авиастроительный) лицей № 2»

КГОУ НПО «Профессиональное училище № 3»

КГОУ НПО «Профессиональное училище № 4»

КГОУ НПО «Профессиональное училище № 6»

КГОУ НПО «Профессиональный электротехнический лицей № 7»

КГОУ НПО «Профессиональный лицей № 8»

КГОУ НПО «Профессиональное училище № 11»

ГОУ НПО «Профессиональное училище № 16»

КГОУ НПО «Профессиональное училище № 18»

КГОУ НПО «Профессиональное училище № 40»

Федеральное государственное специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище открытого типа г. Хабаровска»

 

Учреждения среднего профессионального образования Хабаровского края

КГОУ СПО «Амурский политехнический техникум»

ГОУ СПО «Комсомольский-на-Амуре строительный колледж»

КГОУ СПО «Хабаровский педагогический колледж»

ГОУ СПО «Хабаровский технический колледж»

ГОУ СПО «Хабаровский технологический колледж»

КГОУ СПО «Хабаровский техникум водного транспорта»

КГУ СПО «Агропромышленный техникум рп. Хор»

КГОУ СПО «Хабаровский государственный медицинский колледж»

КГОУ СПО «Хабаровский краевой колледж искусств»

КГОУ СПО «Солнечный промышленный техникум»

КГОУ СПО «Колледж малого города рп. Чегдомын»

КГБПОУ "Чегдомынский горно-технологический техникум"

ФГОУ СПО «Вяземский лесхоз-техникум им. Н.В. Усенко»

ФГОУ СПО «Дальневосточный государственный межрегиональный индустриально-экономический колледж»

ФГОУ СПО «Дальневосточный техникум геодезии и картографии»

ФГОУ СПО «Комсомольский-на-Амуре металлургический техникум»

ФГОУ СПО «Комсомольский-на-Амуре политехнический техникум»

ФГОУ СПО «Комсомольский-на-Амуре колледж информационных технологий и сервиса»

ФГОУ СПО «Николаевский-на-Амуре судостроительный техникум»

ФГОУ СПО «Хабаровский автодорожный техникум»

ФГОУ СПО «Хабаровский машиностроительный техникум»

ФГОУ СПО «Хабаровский промышленно-экономический техникум»

ФГОУ СПО «Хабаровский строительный техникум»

ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный колледж»

ФГОУ СПО «Хабаровский торгово-экономический техникум»

ФГОУ СПО «Хабаровская банковская школа (колледж)»