Начало
Аттестация педагогических работников
Критерии "педагог-психолог", "учитель-логопед"
Критерии "педагог-библиотекарь"
Критерии "педагог дополнительного образования"
- Подробности
- Просмотров: 2457
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Памятка по антитеррору
Объясните детям, что необходимо сообщать взрослым или сотрудникам милиции:
Об обнаруженных на улице. О бесхозных вещах. О подозрительных подозрительных предметов в общественном предметах в подъезде, транспорте, дома или в детском саду.
Объясните детям, что во всех перечисленных случаях необходимо:
Не трогать, не вскрывать,не передвигать находку. Отойти на безопасное расстояние. Сообщить о находке сотруднику милиции.
Обязательно проводите с детьми дома разъяснительные беседы о недопустимости:
1. Пользоваться незнакомыми предметами, найденными на улице или в общественных местах.
2. Брать у незнакомых людей на улице сумки, свертки, игрушки и т.д.
Об опасности взрыва можно судить по следующим признакам:
1. Наличие неизвестного свертка или какой-либо детали в машине, на лестнице, в квартире и т.д.
2. Натянутая проволока или шнур.
3. Провода или изолирующая лента, свисающие из-под машины.
4. Чужая сумка, портфель, коробка, какой-либо предмет, обнаруженный в машине, у дверей квартиры, в подъезде.
Во всех перечисленных случаях заметив взрывоопасный предмет (самодельное взрывное устройство, гранату, бомбу и т.д.), не подходите близко к нему, немедленно сообщите о находке в милицию. Не позволяйте случайным людям прикасаться к опасному предмету и обезвреживать его В общественном транспорте. Совершая поездку в общественном транспорте обращайте внимание на оставленные сумки, свертки и др. бесхозные предметы, в которых могут находиться самодельные взрывные устройства. Немедленно сообщите о находке водителю, машинисту поезда, работнику милиции. Не открывайте их, не трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1. Пользоваться найденными незнакомыми предметами.
2. Сдвигать с места, перекатывать взрывоопасные предметы с места на место, брать их в руки.
3. Обрывать или тянуть отходящие от предмета провода, предпринимать попытки их обезвредить.
4. Поднимать, переносить, класть в карманы, портфели, сумки и т.п. взрывоопасные предметы.
5. Ударять один боеприпас о другой или бить любыми предметами по корпусу или взрывателю.
6. Помещать боеприпасы в костер или разводить огонь над ним.
7. Собирать и сдавать боеприпасы в качестве металлолома.
8. Наступать или наезжать на боеприпасы.
9. Закапывать боеприпасы в землю или бросать их в водоем.
Заходя в подъезд дома, обращайте внимание на посторонних людей и незнакомые предметы. Как правило, взрывное устройство в здании закладывается в подвалах, первых этажах, около мусоропроводов, под лестницами.
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
https://ncpti.su/ (информационное противодействие терроризму и экстремизму)
БЕЗОПАСНОСТЬ В ШКОЛЕ:
- Не бегать по коридорам, лестницам, кабинетам и любым другим школьным помещениям не предназначенным для этого;
- Не толкаться, не драться, не кричать;
- Не играть в активные игры в помещениях, прямо не предназначенных для этого;
- Любые возникшие конфликты между учениками решать мирным путем или через учителя;
- Быть внимательным при перемещении по потенциально опасным местам: лестницы, склоны, обледеневшая поверхность и т.д.;
- В зимнее время не подходить близко к стенам школы, чтобы исключить риск получения травмы упавшим снегом или сосулькой;
- Не бросаться и не использовать в играх твердые предметы, которые могут нанести травму: камни, палки, льдинки и т.д.;
- Не приносить в школу опасные предметы или вещества, которые могут нанести вред окружающим: пиротехнические или взрывные устройства, острые, режущие предметы, любой вид стрелкового оружия (в том числе и пневматического);
- Не лазить по деревьям, крышам, заборам, теплицам и любым другим высотным конструкциям;
- Не пытаться проникнуть на территорию хозяйственных и технических помещений;
- Не залезать на чердаки, в подвалы и другие места, не предназначенные для непосредственного обучения или отдыха школьников;
- Не подходить к местам, представляющим повышенную опасность: ямы, траншеи, котлованы, близлежащие автомобильные дороги и т.д.;
- Не дразнить, не прогонять и не кормить животных (обычно собак), которые оказались на территории учебного заведения. О случаях появления таких животных сообщать учителю;
- Не покидать территорию школы без соответствующего разрешения учителя;
- Не вести себя агрессивно, не провоцировать конфликты и не принимать в них участие. О случая возникновения конфликтов сообщать учителю;
- Избегать всех прочих опасностей, всегда соблюдать осторожность, и правила безопасности жизнедеятельности.
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
Защита прав субъектов персональных данных
Международная конференция "Защита персональных данных"
50 правил безопасности в Интернете
Будьте бдительны!
Памятки из Письма Министерства образования и науки РФ от 14 мая 2018 г. №08-1184 "О направлении информации"
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПАМЯТКА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСАХ
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ
ПАМЯТКА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ
- Подробности
- Просмотров: 1521
Программа по биологии направлена на формирование естественно-научной грамотности обучающихся и организацию изучения биологии на деятельностной основе. В программе по биологии учитываются возможности учебного предмета в реализации требований ФГОС ООО к планируемым личностным и метапредметным результатам обучения,а также реализация межпредметных связей естественно-научных учебных предметов на уровне основного общего образования.
Рабочая программа по биологии 5-9 классы
При разработке программы по биологии теоретическую основу для определения подходов к формированию содержания учебного предмета «Биология» составили: концептуальные положения ФГОС СОО о взаимообусловленности целей, содержания, результатов обучения и требований к уровню подготовки выпускников,положения об общих целях и принципах, характеризующих современное состояние системы среднего общего образования в Российской Федерации, а также положения о специфике биологии, её значении в познании живой природы и обеспечении существования человеческого общества. Согласно названным положениям, определены основные функции программы по биологии и её структура.
Программа по биологии даёт представление о целях, об общей стратегии обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета «Биология», определяет обязательное предметное содержание, его структуру, распределение по разделам и темам, рекомендуемую последовательность изучения учебного материала с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики образовательного процесса, возрастных особенностей обучающихся.
Рабочая программа по биологии 10-11 класс
Рабочая программа по химии 8-9 класс
Химия, как одна из основополагающих областей естествознания, является неотъемлемой частью образования школьников. Каждый человек живет в мире веществ, поэтому он должен иметь основы фундаментальных знаний по химии (химическая символика, химические понятия, факты, основные законы и теории), позволяющие выработать представления о составе веществ, их строении, превращениях, практическом использовании, а также об опасности, которую они могут представлять. Изучая химию, учащиеся узнают о материальном единстве всех веществ окружающего мира, обусловленности свойств веществ их составом и строением, познаваемости и предсказуемости химических явлений. Изучение свойств веществ и их превращений способствует развитию логического мышления, а практическая работа с веществами (лабораторные опыты) – трудолюбию, аккуратности и собранности. На примере химии учащиеся получают представления о методах познания, характерных для естественных наук (экспериментальном и теоретическом).
Рабочая программа по химии составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения (Приказ МО и Н РФ №1897 от 17 декабря 2010г), на основе Примерной программы основного общего образования по химии (базовый уровень) и программы курса химии для учащихся 8 классов общеобразовательных учреждений автора О. С. Габриеляна (2012 года), Учебного плана МКОУ СОШ с.Бычиха на 2017-2018 учебный год и «Положения о структуре, технологии разработки, порядке рассмотрения и утверждения рабочих программ учебных курсов по предметам».
Цели изучения химии в 8 классе:
• освоение важнейших знаний об основных понятиях и законах химии, химической символике;
• овладение умениями наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, производить расчеты на основе химических формул веществ и уравнений химических реакций;
• развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе проведения химического эксперимента, самостоятельного приобретения знаний в соответствии с возникающими жизненными потребностями;
• воспитание отношения к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры;
• применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.
Задачи:
1. Сформировать знание основных понятий и законов химии;
2. Воспитывать общечеловеческую культуру;
3. Учить наблюдать, применять полученные знания на практике
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, Примерной программы основного общего образования по химии и авторской Программы курса химии для 8-9 классов общеобразовательных учреждений(базовый уровень) О.С. Габриеляна (2012года). Настоящая программа учитывает рекомендации Примерной программы по химии для основной школы.
Рабочая программа по химии: конкретизирует положения Фундаментального ядра содержания обучения химии с учѐтом межпредметных связей учебных предметов естественно-научного цикла; определяет последовательность изучения единиц содержания обучения химии и формирования (развития) общих учебных и специфических предметных умений; даѐт ориентировочное распределение учебного времени по разделам и темам курса в модальности «не менее».
Содержание программы направлено на освоение знаний и на овладение умениями на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по химии и авторской программой учебного курса.
Программа курса «Химии» построена на основе спиральной модели, предусматривающей постепенное развитие и углубление теоретических представлений при линейном ознакомлении с эмпирическим материалом
В предметах естественно-математического цикла ведущую роль играет познавательная деятельность и соответствующие ей познавательные учебные действия.
В связи с этим основными целями обучения химии в основной школе являются:
1) формирование у обучающихся умения видеть и понимать ценность образования, значимость химического знания для каждого человека независимо от его профессиональной деятельности; умения различать факты и оценки, сравнивать оценочные выводы, видеть их связь с критериями оценок и связь критериев с определенной системой ценностей, формулировать и обосновывать собственную позицию;
2) формирование у обучающихся целостного представления о мире и роли химии в создании современной естественно-научной картины мира; умения объяснять объекты и процессы окружающей действительности — природной, социальной, культурной, технической среды, используя для этого химические знания;
3) приобретение обучающимися опыта разнообразной деятельности, познания и самопознания; ключевых навыков (ключевых компетентностей), имеющих универсальное значение для различных видов деятельности: решения проблем, принятия решений, поиска, анализа и обработки информации, коммуникативных навыков, навыков измерений, сотрудничества, безопасного обращения с веществами в повседневной жизни.
Задачами изучения учебного предмета «Химия» в 9 классе являются:
учебные: формирование системы химических знаний как компонента естественнонаучной картины мира;
развивающие: развитие личности обучающихся, их интеллектуальное и нравственное совершенствование, формирование у них гуманистических отношений и экологически целесообразного поведения в быту и в трудовой деятельности;
воспитательные: формирование умений безопасного обращения с веществами, используемыми в повседневной жизни; выработка понимания общественной потребности в развитии химии, а также формирование отношения к химии как к возможной области будущей практической деятельности.
Рабочая программа по химии 10-11 класс
Перечень нормативных документов, используемых для составления рабочей программы:
1. Закон «Об образовании»
2. Примерная программа по предмету
3. Авторская программа авторов УМК
4. Федеральный перечень учебников, утвержденных и рекомендованных к использованию в образовательном процессе ООО
5. Учебный план ОУ
Программа базового курса химии 10 класса отражает современные тенденции в школьном химическом образовании, связанные с реформированием средней школы.
Программа позволяет сохранить достаточно целостный и системный курс химии; включает материал, связанный с повседневной жизнью человека; полностью соответствует стандарту химического образования средней школы базового уровня. Первая идея курса - это внутрипредметная интеграция учебной дисциплины «Химия». Вторая идея курса - межпредметная естественнонаучная интеграция, позволяющая на химической базе объединить знания физики, биологии, географии, экологии в единое понимание естественного мира, т.е. сформировать естественнонаучную картину мира. Третья идея курса - интеграция химических знаний с гуманитарными дисциплинами: историей, литературой, мировой художественной культурой. Теоретическую основу органической химии составляет теория строения в её классическом понимании - зависимости свойств веществ от их химического строения, т.е. от расположения атомов в молекулах органических соединений согласно валентности. В содержании курса сделан акцент на практическую значимость учебного материала. Поэтому изучение представителей каждого класса органических соединений начинается с практической посылки - с их получения. Химические свойства рассматриваются сугубо прагматически - на предмет их практического применения. В основу конструирования курса положена идея о природных источниках органических соединений и их взаимопревращениях, т.е. идеи генетической связи между классами органических соединений.
Изучение химии на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
1. освоение знаний о химической составляющей естественнонаучной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях;
2. овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов;
3. развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных;
4. воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде;
5. применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.
Изучение предмета «химия» способствует решению следующих задач:
• Воспитание убеждённости в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде
• Подготовка к сознательному выбору профессии в соответствии с личными способностями и потребностями общества.
• Формированию умения обращаться с химическими веществами, простейшими приборами, оборудованием, соблюдать правила техники безопасности, фиксировать результаты опытов, делать обобщения.
Перечень нормативных документов, используемых для составления рабочей программы:
1. Закон «Об образовании»
2. Примерная программа по предмету
3. Авторская программа авторов УМК
4. Федеральный перечень учебников, утвержденных и рекомендованных к использованию в образовательном процессе ООО
5. Учебный план ОУ
Рабочая программа по химии составлена на основе авторской программы Габриеляна О.С. с учетом примерной программы основного общего образования по курсу «Химия» в 11классе.
Данная программа конкретизирует и расширяет содержание отдельных тем образовательного стандарта в соответствии с образовательной программой школы, дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательности их изучения с учетом внутрипредметных и межпредметных связей, логики учебного процесса школы экологической культуры. Программа содержит набор демонстрационных, лабораторных и практических работ, необходимых для формирования у учащихся специфических для учебного предмета химия знаний и умений, а также ключевых компетентностей в сфере самостоятельной познавательной деятельности и бытовой сфере. Реализация программы создает условия для развития экологической культуры учащихся, как основной идеи образовательной программы школы.
Курс химии направлен на: формирование у учащихся химических знаний как компонента естественнонаучной картины мира; развитие личности обучающихся, их интеллектуальное и нравственное совершенствование, формирование у них гуманистических отношений и экологически грамотного поведения в быту и трудовой деятельности; выработку понимания общественной потребности в развитии химии, а также формирование отношения к химии как к возможной области будущей практической деятельности; формирование умений безопасного обращения с веществами, используемыми в повседневной жизни.
Содержание курса выстроено с учётом психолого-педагогических принципов, возрастных особенностей школьников. Старший школьный возраст характеризуется завершением психофизического развития человека, утверждением базовых ценностей, определяющих личностное и профессиональное самоопределение обучающегося во всей последующей жизни. Формируется устойчивая система ведущих ценностных ориентаций и установок в социально-политической, экономической, эстетической и экологической сферах деятельности в соответствии с принятыми нравственными, эстетическими, трудовыми нормами и правилами. Происходит принятие основных социальных ролей: работника, родителя, гражданина, патриота родного края. Основное внимание должно уделяться развитию логического мышления, активизация которого происходит на основе познания основных законов организации природного и социального мира, тенденций и противоречий развития региона, страны, всего человечества.
Цели изучения химии:
освоение знаний об основных понятиях, законов химии, химической символики, выдающихся открытиях химии, роли химической науки в формировании современной естественнонаучной картины мира, методах научного познания;
овладение умениями наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, производить расчеты на основе химических формул веществ и уравнений химических реакций; обосновывать место и роль химических знаний в практической деятельности людей, развитии современных технологий; проводить наблюдение за экосистемами с целью их описания и выявления естественных и антропогенных изменений, связанных с развитием химической промышленности; находить и анализировать информацию о химическом загрязнении окружающей среды и его последствиях;
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе изучения выдающихся достижений химии, вошедших в общечеловеческую культуру; в процессе проведения химического эксперимента, самостоятельного приобретения знаний в соответствии с возникшими жизненными потребностями;
воспитание убежденности в возможности познания живой природы, необходимости бережного отношения к природной среде, собственному здоровью; уважения к мнению оппонента при обсуждении проблем; отношения к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры;
применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.
Задачи
формирование у школьников естественнонаучного мировоззрения, основанного на понимании взаимосвязи элементов живой и неживой природы, осознании человека как части природы, продукта эволюции живой природы;
формирование у школьников экологического мышления на основе умелого владения способами самоорганизации жизнедеятельности;
приобретение школьниками опыта разнообразной практической деятельности, опыта познания и самопознания в процессе изучения окружающего мира;
воспитание гражданской ответственности и правового самосознания, самостоятельности и инициативности учащихся через включение их в позитивную созидательную экологическую деятельность;
создание условий для возможности осознанного выбора индивидуальной образовательной траектории, способствующей последующему профессиональному самоопределению, в соответствии с индивидуальными интересами ребенка и потребностями региона.
Основное содержание курса химии 11 класса составляют современные представления о строении веществ и химическом процессе; обобщение о классах органических и неорганических соединений и их свойствах. Программа разработана на основе концентрического подхода к структурированию учебного материала. В основу программы положен принцип развивающего обучения. Программа опирается на материал химии, изученный в 8–9, 10 классах, поэтому некоторые темы курса химии рассматриваются повторно, но уже на более высоком теоретическом уровне. Реализация принципа развивающего обучения достигается изучением основ теоретического содержания органической химии с последующим переходом к их использованию на конкретном фактическом материале, где теоретические знания играют объясняющую и прогнозирующую роль.
- Подробности
- Просмотров: 2400
Информация о численности обучающихся на 15.07.2023
Класс на 2023/2024 учебный год | Планируемое количество обучающихся на 01.09.2023 | ФИО классного руководителя | Наличие вакантных мест |
1 | 22 | Хмара Юлия Геннадьевна | 3 места |
2 "а" | 16 | Хмара Юлия Геннадьевна | 9 мест |
2 "б" | 16 | Бадина Кристина Сергеевна | 9 мест |
3 "а" | 20 | Хижнякова Вера Леонидовна | 5 мест |
3 "б" (КРО) | 10 | Хижнякова Вера Леонидовна | 2 места |
4 "а" | 17 | Пименова Любовь Федоровна | 8 мест |
4 "б" |
14 | Бадина Кристина Сергеевна | 11 мест |
5 | 22 | Лысяк Мария Александровна | 3 места |
6 | 19 | Осипова Анна Викторовна | 6 мест |
7 | 22 | Шевченко Ксения Викторовна | 3 места |
8 "а" | 13 | Спиридонова Светлана Игоревна | 12 мест |
8 "б" | 19 | Чернецких Инна Николаевна | 6 мест |
9 "а" | 12 | Пилипенко Татьяна Борисовна | 13 мест |
9 "б" | 13 | Шашурина Татьяна Анатольевна | 12 мест |
9 "в" (КРО) | 8 | Дворянкина Наталья Анатольевна | 4 места |
10 | 8 | Шатова Яна Викторовна | 17 мест |
11 | 3 | Спиридонова Светлана Игоревна | 22 места |
Прием в 1-ый классосуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказами министерства просвещения Российской Федерации «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 02 сентября 2020 года № 458 (с изменениями от 08 октября 2021 г. № 707) и «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 22 марта 2021 г. № 115 (с изменениями от 07.07.2022 г. № ДГ-1652/07 и с изменениями от 30 августа 2022 года № 784, которые вступят в силу с 1 марта 2023 года), Уставом Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Бычиха Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее образовательное учреждение).
Для приема учащихся в 1-ый класс МБОУ СОШ с. Бычиха необходимо предоставить:
- Заявление от родителей (законных представителей) ребенка
- Документы, подтверждающие личность заявителя (оригинал и копия)
- Оригинал и Копия свидетельства о рождении ребенка
- Медицинская карта с треугольной печатью за подписью главного врача амбулатории (на 1 сентября)
- Фотография ребенка (3× 4) 1 шт
- Документ, подтверждающий прописку ребенка (справка)
(Постановление Правительства Российской Федерации №196 от 13.03.2001)
- СНИЛС ребенка (копия)
Обучение граждан в образовательном учреждении начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения детьми возраста восьми лет.
С более подробной информацией о записи детей в 1 класс на 2024/2025 учебный год можно ознакомиться на сайте школы http://bychiha.ippk.ru/
Всё про зачисление ребенка в первый класс на 2024/2025 учебный год
Согласно "Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 22 января 2014 г. № 32"
Положение о правилах приема, перевода, выбытия и отчисления обучающихся МБОУ СОШ с. Бычиха
Тел. горячей линии по приему детей в школу: 8(4212)491737
Заявление-согласие родителей (законных представителей) на изучение родного языка
Отказ от обработки персональных данных в информационной системе "Дневник.ру"
Перечень документов в учреждение в порядке перевода из другого общеобразовательного учреждения
Территория, закрепленная за МБОУ СОШ с. Бычиха:
- сельское поселение "Село Бычиха"
- о. Большой-Уссурийский (ул. Заречная)
- хутор Кедровый
- с. Новотроицкое
- с. Казакевичево
С 1 апреля 2023 началась запись детей в первый класс
На 10 апреля 2023 года подано 5 заявлений от родителей (законных представителей). Вакантных мест - 20.
На 20 апреля 2023 года подано 8 заявлений от родителей (законных представителей). Вакантных мест - 17.
На 30 апреля 2023 года подано 11 заявлений от родителей (законных представителей). Вакантных мест - 14.
На 10 мая 2023 года подано 13 заявлений от родителей (законных представителей). Вакантных мест - 12.
На 20 мая 2023 года подано 16 заявлений от родителей (законных представителей). Вакантных мест - 9.
На 30 мая 2023 года подано 19 заявлений от родителей (законных представителей). Вакантных мест - 6.
На 10 июня 2023 года подано 19 заявлений от родителей (законных представителей). Вакатных мест - 6.
На 20 июня 2023 года подано 19 заявлений от родителей (законных представителей). Вакатных мест - 6.
На 4 июля 2023 года подано 21 заявление от родителей (законных представителей). Вакантных мест - 4.
На 15 июля 2023 года подано 22 заявления от родителя (законного представителя). Вакантных мест - 3.
- Подробности
- Просмотров: 2938
Рабочая программа внеурочной деятельности "Разговоры о важном" 1-4 классы
Рабочая программа внеурочной деятельности "Орлята России" 1-4 классы
Рабочая программа внеурочной деятельности "Читаю со смыслом" 1-4 классы
Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательная математика" 1-4 классы
Рабочая программа внеурочной деятельности "Творчество" 1-4 классы
Рабочая программа внеурочной деятельности "Каллиграфия" 1-2 классы
Рабочая программа внеурочной деятельности "Читаю в поисках смысла" 1-2 классы
Рабочая программа внеурочной деятельности "Легко ли писать без ошибок" 2 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности "Русский с увлечением" 4 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательная математика" 4 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности "Я, ты, он, она - вместе целая страна" 5 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности "Творчество" 5-6 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности "Основы черчения" 5-9 классы
Рабочая программа внеурочной деятельности "Разговоры о важном" 5-9 классы
Рабочая программа внеурочной деятельности "История родного края" 6-9 классы
Рабочая программа внеурочной деятельности "Финансовая грамотность" 5 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности "Финансовая грамотность" 6 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности "Процентные расчеты на каждый день" 7 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности "Разговоры о важном" 8-9 классы
Рабочая программа внеурочной деятельности "Основы эксперимента" 8 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности "Практическое обществознание" 9 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности "Математика для каждого" 9 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности "Сложности русского языка" 9 класс
Рабочая программа внецрочной деятельности "Основы читательской грамотности" 9 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности "Разговоры о важном" 10-11 классы
- Подробности
- Просмотров: 2860