Аттестация педагогических работников

О формировании пакета документов и материалов профессиональных достижений педагогических работников (письмо Министерства образования и науки Хабаровского края от 19.08.2014 № 02.1.14-9102)

Об аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности (письмо Министерства образования и науки Хабаровского края от 18.07.2014 № 02.3.13-7899)

Критерии учитель

Критерии "педагог-психолог", "учитель-логопед"

Критерии "социальный педагог"

Критерии "педагог-библиотекарь"

Критерии "педагог дополнительного образования"

Методики психолого-педагогической диагностики, рекомендуемые для использования аттестуемыми педагогическими работниками в процессе подготовки Портфолио

ПОРТФОЛИО профессиональных достижений педагогического работника Хабаровского края за межаттестационный период (приложения 2,3)

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ УСТРОЙСТВ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Алгоритмы действий персонала МБОУ СОШ с. Бычиха, работников охранных организаций и обучающихся при совершении (угрозе совершения) преступления в формах вооруженного нападения, размещения взрывного устройства, захвата заложников, а также информационного взаимодействия образовательных организаций с территориальными органами МВД России, МЧС России, Росгвардия и ФСБ России

Модель действий нарушителя, совершающего на объекте образования преступление террористической направленности в формах вооруженного нападения, размещения взрывного устройства, захвата заложников

Памятка по антитеррору

Объясните детям, что необходимо сообщать взрослым или сотрудникам милиции:

Об обнаруженных на улице. О бесхозных вещах. О подозрительных подозрительных предметов в общественном предметах в подъезде, транспорте, дома или в детском саду.

Объясните детям, что во всех перечисленных случаях необходимо:

Не трогать, не вскрывать,не передвигать находку. Отойти на безопасное расстояние. Сообщить о находке сотруднику милиции.

Обязательно проводите с детьми дома разъяснительные беседы о недопустимости:

1. Пользоваться незнакомыми предметами, найденными на улице или в общественных местах.

2. Брать у незнакомых людей на улице сумки, свертки, игрушки и т.д.

Об опасности взрыва можно судить по следующим признакам:

1. Наличие неизвестного свертка или какой-либо детали в машине, на лестнице, в квартире и т.д.

2. Натянутая проволока или шнур.

3. Провода или изолирующая лента, свисающие из-под машины.

4. Чужая сумка, портфель, коробка, какой-либо предмет, обнаруженный в машине, у дверей квартиры, в подъезде.

Во всех перечисленных случаях заметив взрывоопасный предмет (самодельное взрывное устройство, гранату, бомбу и т.д.), не подходите близко к нему, немедленно сообщите о находке в милицию. Не позволяйте случайным людям прикасаться к опасному предмету и обезвреживать его В общественном транспорте. Совершая поездку в общественном транспорте обращайте внимание на оставленные сумки, свертки и др. бесхозные предметы, в которых могут находиться самодельные взрывные устройства. Немедленно сообщите о находке водителю, машинисту поезда, работнику милиции. Не открывайте их, не трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1. Пользоваться найденными незнакомыми предметами.

2. Сдвигать с места, перекатывать взрывоопасные предметы с места на место, брать их в руки.

3. Обрывать или тянуть отходящие от предмета провода, предпринимать попытки их обезвредить.

4. Поднимать, переносить, класть в карманы, портфели, сумки и т.п. взрывоопасные предметы.

5. Ударять один боеприпас о другой или бить любыми предметами по корпусу или взрывателю.

6. Помещать боеприпасы в костер или разводить огонь над ним.

7. Собирать и сдавать боеприпасы в качестве металлолома.

8. Наступать или наезжать на боеприпасы.

9. Закапывать боеприпасы в землю или бросать их в водоем.

Заходя в подъезд дома, обращайте внимание на посторонних людей и незнакомые предметы. Как правило, взрывное устройство в здании закладывается в подвалах, первых этажах, около мусоропроводов, под лестницами.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

https://scienceport.ru/

https://ncpti.su/ (информационное противодействие терроризму и экстремизму)

БЕЗОПАСНОСТЬ В ШКОЛЕ:

- Не бегать по коридорам, лестницам, кабинетам и любым другим школьным помещениям не предназначенным для этого;

- Не толкаться, не драться, не кричать;

- Не играть в активные игры в помещениях, прямо не предназначенных для этого;

- Любые возникшие конфликты между учениками решать мирным путем или через учителя;

- Быть внимательным при перемещении по потенциально опасным местам: лестницы, склоны, обледеневшая поверхность и т.д.;

- В зимнее время не подходить близко к стенам школы, чтобы исключить риск получения травмы упавшим снегом или сосулькой;

- Не бросаться и не использовать в играх твердые предметы, которые могут нанести травму: камни, палки, льдинки и т.д.;

- Не приносить  в школу опасные предметы или вещества, которые могут нанести вред окружающим: пиротехнические или взрывные устройства, острые, режущие предметы, любой вид стрелкового оружия (в том числе и пневматического);

- Не лазить по деревьям, крышам, заборам, теплицам и любым другим высотным конструкциям;

- Не пытаться проникнуть на территорию хозяйственных и технических помещений;

- Не залезать на чердаки, в подвалы и другие места, не предназначенные для непосредственного обучения или отдыха школьников;

- Не подходить к местам, представляющим повышенную опасность: ямы, траншеи, котлованы, близлежащие автомобильные дороги и т.д.;

- Не дразнить, не прогонять и не кормить животных (обычно собак), которые оказались на территории учебного заведения. О случаях появления таких животных сообщать учителю;

- Не покидать территорию школы без соответствующего разрешения учителя;

- Не вести себя агрессивно, не провоцировать конфликты и не принимать в них участие. О случая возникновения конфликтов сообщать учителю;

- Избегать всех прочих опасностей, всегда соблюдать осторожность, и правила безопасности жизнедеятельности.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

Защита прав субъектов персональных данных

Международная конференция "Защита персональных данных"

50 правил безопасности в Интернете

Будьте бдительны!

 Памятки из Письма Министерства образования и науки РФ от 14 мая 2018 г. №08-1184 "О направлении информации"

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПАМЯТКА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСАХ

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ

ПАМЯТКА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ

           Программа по биологии направлена на формирование естественно-научной грамотности обучающихся и организацию изучения биологии на деятельностной основе. В программе по биологии учитываются возможности учебного предмета в реализации требований ФГОС ООО к планируемым личностным и метапредметным результатам обучения,а также реализация межпредметных связей естественно-научных учебных предметов на уровне основного общего образования.

Рабочая программа по биологии 5-9 классы

           При разработке программы по биологии теоретическую основу для определения подходов к формированию содержания учебного предмета «Биология» составили: концептуальные положения ФГОС СОО о взаимообусловленности целей, содержания, результатов обучения и требований к уровню подготовки выпускников,положения об общих целях и принципах, характеризующих современное состояние системы среднего общего образования в Российской Федерации, а также положения о специфике биологии, её значении в познании живой природы и обеспечении существования человеческого общества. Согласно названным положениям, определены основные функции программы по биологии и её структура.

Программа по биологии даёт представление о целях, об общей стратегии обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета «Биология», определяет обязательное предметное содержание, его структуру, распределение по разделам и темам, рекомендуемую последовательность изучения учебного материала с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики образовательного процесса, возрастных особенностей обучающихся.

Рабочая программа по биологии 10-11 класс

Рабочая программа по химии 8-9 класс

          Химия, как одна из основополагающих областей естествознания, является неотъемлемой частью образования школьников. Каждый человек живет в мире веществ, поэтому он должен иметь основы фундаментальных знаний по химии (химическая символика, химические понятия, факты, основные законы и теории), позволяющие выработать представления о составе веществ, их строении, превращениях, практическом использовании, а также об опасности, которую они могут представлять. Изучая химию, учащиеся узнают о материальном единстве всех веществ окружающего мира, обусловленности свойств веществ их составом и строением, познаваемости и предсказуемости химических явлений. Изучение свойств веществ и их превращений способствует развитию логического мышления, а практическая работа с веществами (лабораторные опыты) – трудолюбию, аккуратности и собранности. На примере химии учащиеся получают представления о методах познания, характерных для естественных наук (экспериментальном и теоретическом).

Рабочая программа по химии составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения (Приказ МО и Н РФ №1897 от 17 декабря 2010г), на основе Примерной программы основного общего образования по химии (базовый уровень) и программы курса химии для учащихся 8 классов общеобразовательных учреждений автора О. С. Габриеляна (2012 года), Учебного плана МКОУ СОШ с.Бычиха на 2017-2018 учебный год и «Положения о структуре, технологии разработки, порядке рассмотрения и утверждения рабочих программ учебных курсов по предметам».

Цели изучения химии в 8 классе:

• освоение важнейших знаний об основных понятиях и законах химии, химической символике;

• овладение умениями наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, производить расчеты на основе химических формул веществ и уравнений химических реакций;

• развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе проведения химического эксперимента, самостоятельного приобретения знаний в соответствии с возникающими жизненными потребностями;

• воспитание отношения к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры;

• применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

Задачи:

1. Сформировать знание основных понятий и законов химии;

2. Воспитывать общечеловеческую культуру;

3. Учить наблюдать, применять полученные знания на практике

          Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, Примерной программы основного общего образования по химии и авторской Программы курса химии для 8-9 классов общеобразовательных учреждений(базовый уровень) О.С. Габриеляна (2012года). Настоящая программа учитывает рекомендации Примерной программы по химии для основной школы.

Рабочая программа по химии: конкретизирует положения Фундаментального ядра содержания обучения химии с учѐтом межпредметных связей учебных предметов естественно-научного цикла; определяет последовательность изучения единиц содержания обучения химии и формирования (развития) общих учебных и специфических предметных умений; даѐт ориентировочное распределение учебного времени по разделам и темам курса в модальности «не менее».

Содержание программы направлено на освоение знаний и на овладение умениями на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по химии и авторской программой учебного курса.

Программа курса «Химии» построена на основе спиральной модели, предусматривающей постепенное развитие и углубление теоретических представлений при линейном ознакомлении с эмпирическим материалом

В предметах естественно-математического цикла ведущую роль играет познавательная деятельность и соответствующие ей познавательные учебные действия.

В связи с этим основными целями обучения химии в основной школе являются:

1) формирование у обучающихся умения видеть и понимать ценность образования, значимость химического знания для каждого человека независимо от его профессиональной деятельности; умения различать факты и оценки, сравнивать оценочные выводы, видеть их связь с критериями оценок и связь критериев с определенной системой ценностей, формулировать и обосновывать собственную позицию;

2) формирование у обучающихся целостного представления о мире и роли химии в создании современной естественно-научной картины мира; умения объяснять объекты и процессы окружающей действительности — природной, социальной, культурной, технической среды, используя для этого химические знания;

3) приобретение обучающимися опыта разнообразной деятельности, познания и самопознания; ключевых навыков (ключевых компетентностей), имеющих универсальное значение для различных видов деятельности: решения проблем, принятия решений, поиска, анализа и обработки информации, коммуникативных навыков, навыков измерений, сотрудничества, безопасного обращения с веществами в повседневной жизни.

Задачами изучения учебного предмета «Химия» в 9 классе являются:

учебные: формирование системы химических знаний как компонента естественнонаучной картины мира;

развивающие: развитие личности обучающихся, их интеллектуальное и нравственное совершенствование, формирование у них гуманистических отношений и экологически целесообразного поведения в быту и в трудовой деятельности;

воспитательные: формирование умений безопасного обращения с веществами, используемыми в повседневной жизни; выработка понимания общественной потребности в развитии химии, а также формирование отношения к химии как к возможной области будущей практической деятельности.

Рабочая программа по химии 10-11 класс

          Перечень нормативных документов, используемых для составления рабочей программы:

1. Закон «Об образовании»

2. Примерная программа по предмету

3. Авторская программа авторов УМК

4. Федеральный перечень учебников, утвержденных и рекомендованных к использованию в образовательном процессе ООО

5. Учебный план ОУ

Программа базового курса химии 10 класса отражает современные тенденции в школьном химическом образовании, связанные с реформированием средней школы.

Программа  позволяет сохранить достаточно целостный и системный курс химии;  включает материал, связанный с повседневной жизнью человека;  полностью соответствует стандарту химического образования средней школы базового уровня. Первая идея курса - это внутрипредметная интеграция учебной дисциплины «Химия». Вторая идея курса - межпредметная естественнонаучная интеграция, позволяющая на химической базе объединить знания физики, биологии, географии, экологии в единое понимание естественного мира, т.е. сформировать естественнонаучную картину мира. Третья идея курса - интеграция химических знаний с гуманитарными дисциплинами: историей, литературой, мировой художественной культурой. Теоретическую основу органической химии составляет теория строения в её классическом понимании - зависимости свойств веществ от их химического строения, т.е. от расположения атомов в молекулах органических соединений согласно валентности. В содержании курса сделан акцент на практическую значимость учебного материала. Поэтому изучение представителей каждого класса органических соединений начинается с практической посылки - с их получения. Химические свойства рассматриваются сугубо прагматически - на предмет их практического применения. В основу конструирования курса положена идея о природных источниках органических соединений и их взаимопревращениях, т.е. идеи генетической связи между классами органических соединений.

Изучение химии на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

1. освоение знаний о химической составляющей естественнонаучной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях;

2. овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов;

3. развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных;

4. воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде;

5. применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

Изучение предмета «химия» способствует решению следующих задач:

• Воспитание убеждённости в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде

• Подготовка к сознательному выбору профессии в соответствии с личными способностями и потребностями общества.

• Формированию умения обращаться с химическими веществами, простейшими приборами, оборудованием, соблюдать правила техники безопасности, фиксировать результаты опытов, делать обобщения.

          Перечень нормативных документов, используемых для составления рабочей программы:

1. Закон «Об образовании»

2. Примерная программа по предмету

3. Авторская программа авторов УМК

4. Федеральный перечень учебников, утвержденных и рекомендованных к использованию в образовательном процессе ООО

5. Учебный план ОУ

Рабочая программа по химии составлена на основе авторской программы Габриеляна О.С. с учетом примерной программы основного общего образования по курсу «Химия» в 11классе.

Данная программа конкретизирует и расширяет содержание отдельных тем образовательного стандарта в соответствии с образовательной программой школы, дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательности их изучения с учетом внутрипредметных и межпредметных связей, логики учебного процесса школы экологической культуры. Программа содержит набор демонстрационных, лабораторных и практических работ, необходимых для формирования у учащихся специфических для учебного предмета химия знаний и умений, а также ключевых компетентностей в сфере самостоятельной познавательной деятельности и бытовой сфере. Реализация программы создает условия для развития экологической культуры учащихся, как основной идеи образовательной программы школы.

Курс химии направлен на:  формирование у учащихся химических знаний как компонента естественнонаучной картины мира;  развитие личности обучающихся, их интеллектуальное и нравственное совершенствование, формирование у них гуманистических отношений и экологически грамотного поведения в быту и трудовой деятельности;  выработку понимания общественной потребности в развитии химии, а также формирование отношения к химии как к возможной области будущей практической деятельности;  формирование умений безопасного обращения с веществами, используемыми в повседневной жизни.

Содержание курса выстроено с учётом психолого-педагогических принципов, возрастных особенностей школьников. Старший школьный возраст характеризуется завершением психофизического развития человека, утверждением базовых ценностей, определяющих личностное и профессиональное самоопределение обучающегося во всей последующей жизни. Формируется устойчивая система ведущих ценностных ориентаций и установок в социально-политической, экономической, эстетической и экологической сферах деятельности в соответствии с принятыми нравственными, эстетическими, трудовыми нормами и правилами. Происходит принятие основных социальных ролей: работника, родителя, гражданина, патриота родного края. Основное внимание должно уделяться развитию логического мышления, активизация которого происходит на основе познания основных законов организации природного и социального мира, тенденций и противоречий развития региона, страны, всего человечества.

Цели изучения химии:

 освоение знаний об основных понятиях, законов химии, химической символики, выдающихся открытиях химии, роли химической науки в формировании современной естественнонаучной картины мира, методах научного познания;

 овладение умениями наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, производить расчеты на основе химических формул веществ и уравнений химических реакций; обосновывать место и роль химических знаний в практической деятельности людей, развитии современных технологий; проводить наблюдение за экосистемами с целью их описания и выявления естественных и антропогенных изменений, связанных с развитием химической промышленности; находить и анализировать информацию о химическом загрязнении окружающей среды и его последствиях;

 развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе изучения выдающихся достижений химии, вошедших в общечеловеческую культуру; в процессе проведения химического эксперимента, самостоятельного приобретения знаний в соответствии с возникшими жизненными потребностями;

 воспитание убежденности в возможности познания живой природы, необходимости бережного отношения к природной среде, собственному здоровью; уважения к мнению оппонента при обсуждении проблем; отношения к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры;

 применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

Задачи 

 формирование у школьников естественнонаучного мировоззрения, основанного на понимании взаимосвязи элементов живой и неживой природы, осознании человека как части природы, продукта эволюции живой природы;

 формирование у школьников экологического мышления на основе умелого владения способами самоорганизации жизнедеятельности;

 приобретение школьниками опыта разнообразной практической деятельности, опыта познания и самопознания в процессе изучения окружающего мира;

 воспитание гражданской ответственности и правового самосознания, самостоятельности и инициативности учащихся через включение их в позитивную созидательную экологическую деятельность;

 создание условий для возможности осознанного выбора индивидуальной образовательной траектории, способствующей последующему профессиональному самоопределению, в соответствии с индивидуальными интересами ребенка и потребностями региона.

Основное содержание курса химии 11 класса составляют современные представления о строении веществ и химическом процессе; обобщение о классах органических и неорганических соединений и их свойствах. Программа разработана на основе концентрического подхода к структурированию учебного материала. В основу программы положен принцип развивающего обучения. Программа опирается на материал химии, изученный в 8–9, 10 классах, поэтому некоторые темы курса химии рассматриваются повторно, но уже на более высоком теоретическом уровне. Реализация принципа развивающего обучения достигается изучением основ теоретического содержания органической химии с последующим переходом к их использованию на конкретном фактическом материале, где теоретические знания играют объясняющую и прогнозирующую роль.

 

Информация о численности обучающихся на 15.07.2023

Класс на 2023/2024 учебный год Планируемое количество обучающихся на 01.09.2023 ФИО классного руководителя Наличие вакантных мест
1 22 Хмара Юлия Геннадьевна 3 места
2 "а" 16 Хмара Юлия Геннадьевна 9 мест
2 "б" 16 Бадина Кристина Сергеевна 9 мест
3 "а" 20 Хижнякова Вера Леонидовна 5 мест
3 "б" (КРО) 10 Хижнякова Вера Леонидовна 2 места
4 "а" 17 Пименова Любовь Федоровна 8 мест

4 "б"

14 Бадина Кристина Сергеевна 11 мест
22 Лысяк Мария Александровна 3 места
6 19 Осипова Анна Викторовна 6 мест
7 22 Шевченко Ксения Викторовна 3 места
8 "а" 13 Спиридонова Светлана Игоревна 12 мест
8 "б" 19 Чернецких Инна Николаевна 6 мест
9 "а" 12 Пилипенко Татьяна Борисовна 13 мест
9 "б" 13 Шашурина Татьяна Анатольевна 12 мест
9 "в" (КРО) 8 Дворянкина Наталья Анатольевна 4 места
10 8 Шатова Яна Викторовна 17 мест
11 3 Спиридонова Светлана Игоревна 22 места

 

 

Прием в 1-ый классосуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказами министерства просвещения Российской Федерации «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 02 сентября 2020 года № 458 (с изменениями от 08 октября 2021 г. № 707) и «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 22 марта 2021 г. № 115 (с изменениями от 07.07.2022 г. № ДГ-1652/07 и с изменениями от 30 августа 2022 года № 784, которые вступят в силу с 1 марта 2023 года), Уставом Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Бычиха Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее образовательное учреждение).

Для приема учащихся в 1-ый класс МБОУ СОШ с. Бычиха необходимо предоставить:

  1. Заявление от родителей (законных представителей) ребенка
  2. Документы, подтверждающие личность заявителя (оригинал и копия)
  3. Оригинал и Копия свидетельства о рождении ребенка
  4. Медицинская карта с треугольной печатью за подписью главного врача амбулатории (на 1 сентября)
  5. Фотография ребенка (3× 4) 1 шт
  6. Документ, подтверждающий прописку ребенка (справка)

(Постановление Правительства Российской Федерации №196 от 13.03.2001)

  1. СНИЛС ребенка (копия)

Обучение граждан в образовательном учреждении начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения детьми возраста восьми лет.

С более подробной информацией о записи детей в 1 класс на 2024/2025 учебный год можно ознакомиться на сайте школы http://bychiha.ippk.ru/

 

Всё про зачисление ребенка в первый класс на 2024/2025 учебный год

Заявление о приеме в школу

Приказ от 8 октября 2021 г. №707 О внесении изменений в приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. №458 "Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

Согласно "Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 22 января 2014 г. № 32"

Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края №146 от 09.02.2024 "О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений, осуществляющих обучение по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования за территориями Хабаровского муниципального района Хабвровского края в 2024 году"

Положение о правилах приема, перевода, выбытия и отчисления обучающихся МБОУ СОШ с. Бычиха

Тел. горячей линии по приему детей в школу: 8(4212)491737

Заявление на продоставление информации о текущей успеваемости учащихся, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости

Заявление-согласие родителей (законных представителей) на изучение родного языка

Отказ от обработки персональных данных в информационной системе "Дневник.ру"

Перечень документов в учреждение в порядке перевода из другого общеобразовательного учреждения

Территория, закрепленная за МБОУ СОШ с. Бычиха:

  • сельское поселение "Село Бычиха"
  • о. Большой-Уссурийский (ул. Заречная)
  • хутор Кедровый
  • с. Новотроицкое
  • с. Казакевичево 

 С 1 апреля 2023 началась запись детей в первый класс

На 10 апреля 2023 года подано 5 заявлений от родителей (законных представителей). Вакантных мест - 20.

На 20 апреля 2023 года подано 8 заявлений от родителей (законных представителей). Вакантных мест - 17.

На 30 апреля 2023 года подано 11 заявлений от родителей (законных представителей). Вакантных мест - 14.

На 10 мая 2023 года подано 13 заявлений от родителей (законных представителей). Вакантных мест - 12.

На 20 мая 2023 года подано 16 заявлений от родителей (законных представителей). Вакантных мест - 9.

На 30 мая 2023 года подано 19 заявлений от родителей (законных представителей). Вакантных мест - 6.

На 10 июня 2023 года подано 19 заявлений от родителей (законных представителей). Вакатных мест - 6.

На 20 июня 2023 года подано 19 заявлений от родителей (законных представителей). Вакатных мест - 6.

На 4 июля 2023 года подано 21 заявление от родителей (законных представителей). Вакантных мест - 4.

На 15 июля 2023 года подано 22 заявления от родителя (законного представителя). Вакантных мест - 3.

Рабочая программа внеурочной деятельности "Разговоры о важном" 1-4 классы

Рабочая программа внеурочной деятельности "Орлята России" 1-4 классы

Рабочая программа внеурочной деятельности "Читаю со смыслом" 1-4 классы

Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательная математика" 1-4 классы

Рабочая программа внеурочной деятельности "Творчество" 1-4 классы

Рабочая программа внеурочной деятельности "Каллиграфия" 1-2 классы

Рабочая программа внеурочной деятельности "Читаю в поисках смысла" 1-2 классы

Рабочая программа внеурочной деятельности "Легко ли писать без ошибок" 2 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности "Русский с увлечением" 4 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательная математика" 4 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности "Я, ты, он, она - вместе целая страна" 5 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности "Творчество" 5-6 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности "Основы черчения" 5-9 классы

Рабочая программа внеурочной деятельности "Разговоры о важном" 5-9 классы

Рабочая программа внеурочной деятельности "История родного края" 6-9 классы

Рабочая программа внеурочной деятельности "Финансовая грамотность" 5 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности "Финансовая грамотность" 6 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности "Процентные расчеты на каждый день" 7 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности "Разговоры о важном" 8-9 классы

Рабочая программа внеурочной деятельности "Основы эксперимента" 8 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности "Практическое обществознание" 9 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности "Математика для каждого" 9 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности "Сложности русского языка" 9 класс

Рабочая программа внецрочной деятельности "Основы читательской грамотности" 9 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности "Разговоры о важном" 10-11 классы