Диетического меню в организации нет в связи с отсутствием соответствующих запросов со стороны родителей (законных представителей)

Задачи изучения истории на всех уровнях общего образования определяются Федеральными государственными образовательными стандартами (в соответствии с ФЗ-273 «Об образовании») и Концепцией преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2020. – № 8. – С. 7–8

Пояснительная записка отражает общие цели и задачи изучения истории, место в структуре учебного плана, а также подходы к отбору содержания и определению планируемых результатов.

Содержание обучения раскрывает содержательные линии, которые предлагаются для обязательного изучения в каждом классе на уровне основного общего образования.
Планируемые результаты освоения программы по русскому языку включают личностные, метапредметные результаты за весь период обучения на уровне основного общего образования, а также предметные достижения обучающегося за каждый год обучения.

Рабочая программа по истории 5-9 классы

Рабочая программа по истории на уровне среднего общего образования составлена на основе положений и требований к результатам освоения основной образовательной программы, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте среднего общего образования, утв. приказом МОН от 17 мая 2012 г. № 413 с изменениями, утв. приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 732 от 12.08.2022, а также с учетом федеральной рабочей программы воспитания.

Учебный материал курса истории дает возможность развивать у школьников ключевые ориентиры, связанные с российской идентичностью, принадлежностью к российскому народу как гражданской нации. Особое значение в связи с этим имеет осознание причастности к исторической судьбе нашей Родины, к великой российской культуре, к сообществу современников, способных ставить перед собой и решать важные задачи

Количество учебного времени, отводимое на изучение курса истории на базовом уровне (70ч), предусматривает предельно компактный стиль изложения учебного материала. При этом изучение курса должно быть в максимальной степени ориентировано на привлечение знаний, уже имеющихся у учащихся.

Рабочая программа по истории 11 класс

Рабочая программа по истории на уровне среднего общего образования составлена на основе положений и требований к результатам освоения основной образовательной программы, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте среднего общего образования, утв. приказом МОН от 17 мая 2012 г. № 413 с изменениями, утв. приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 732 от 12.08.2022, а также с учетом федеральной рабочей программы воспитания.

Общей целью школьного исторического образования является формирование и развитие личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных ориентиров на основе осмысления и освоения исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания и предметные умения в учебной и социальной практике.

Программа составлена с учетом количества часов, отводимого на изучение предмета «История» учебным планом: на базовом уровне в 10–11 классах по 2 учебных часа в неделю при 34 учебных неделях.

Рабочая программа по истории 10-11 классы

Рабочая программа по обществознанию составлена на основе положений и требований к результатам освоения основной образовательной программы, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, в соответствии с Концепцией преподавания учебного предмета «Обществознание» (2018 г.), а также с учётом федеральной рабочей программы воспитания.

Обществознание играет ведущую роль в выполнении школой функции интеграции молодёжи в современное общество: учебный предмет позволяет последовательно раскрывать учащимся подросткового возраста особенности современного общества, различные аспекты взаимодействия в современных условиях людей друг с другом, с основными институтами государства и гражданского общества, регулирующие эти взаимодействия социальные нормы.

Изучение курса «Обществознание», включающего знания о российском обществе и направлениях его развития в современных условиях, об основах конституционного строя нашей страны, правах и обязанностях человека и гражданина, способствует воспитанию российской гражданской идентичности, готовности к служению Отечеству, приверженности национальным ценностям. Привлечение при изучении курса различных источников социальной информации, включая СМИ и Интернет, помогает школьникам освоить язык современной культурной, социально-экономической и политической коммуникации, вносит свой вклад в формирование метапредметных умений извлекать необходимые сведения, осмысливать, преобразовывать и применять их.

Изучение учебного курса «Обществознание» содействует вхождению обучающихся в мир культуры и общественных ценностей и в то же время открытию и утверждению собственного «Я», формированию способности к рефлексии, оценке своих возможностей и осознанию своего места в обществе.

Рабочая программа по обществознанию 6-9 классы

Рабочая программа по обществознанию на уровне среднего общего образования разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте среднего общего образования, утв. приказом МОН от 17 мая 2012 г. № 413 с изменениями, утв. приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 732 от 12.08.2022, а также с учетом федеральной рабочей программы воспитания‌.

Обществознание выполняет ведущую роль в реализации функции интеграции молодёжи в современное общество, направляет и обеспечивает условия формирования российской гражданской идентичности, освоения традиционных ценностей многонационального российского народа, социализации обучающихся, их готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, труду и творческому самовыражению, правомерному поведению и взаимодействию с другими людьми в процессе решения задач личной и социальной значимости.

На изучение обществознания на углубленном уровне отводится 272 часа: в 10 классе – 136 часов (4 часа в неделю), в 11 классе – 136 часов (4 часа в неделю).

Рабочая программа по обществознанию 10-11 классы

Рабочая программа по обществознанию на уровне среднего общего образования разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте среднего общего образования, утв. приказом МОН от 17 мая 2012 г. № 413 с изменениями, утв. приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 732 от 12.08.2022, а также с учетом федеральной рабочей программы воспитания‌.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам и темам курса.

Количество учебного времени, отводимое на изучение курса обществознания на базовом уровне (70ч).

Рабочая программа по обществознанию 10-11 классы

Рабочая программа по праву предусматривает изучение материала науглубленномуровне и составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (далее – ФГОС), Примерной основной образовательной программой среднего общего образования по праву на профильном уровне и на основе авторской программы А.И. Матвеева «Право 10-11 кл., профильный уровень».

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет минимальный набор форм деятельности, выполняемых обучающимися.

Рабочая программа по праву 10-11 классы

Программа по предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (далее — ОДНКНР) для 5-6 классов образовательных организаций составлена в соответствии с:          

1) требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) (утверждён приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. № 287);

2) требованиями к результатам освоения программы основного общего образования (личностным, метапредметным, предметным);

3) основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования.

В программе по данному курсу соблюдается преемственность с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, а также учитываются возрастные и психологические особенности обучающихся на ступени основного общего образования, необходимость формирования межпредметных связей. В программе учитывается, что данная дисциплина носит культурологический и воспитательный характер, что позволяет утверждать, что именно духовно-нравственное развитие обучающихся в духе общероссийской гражданской идентичности на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей — важнейший результат обучения ОДНКНР.

В процессе изучения курса ОДНКНР школьники получают возможность систематизировать, расширять и углублять полученные в рамках общественно-научных дисциплин знания и представления о структуре и закономерностях развития социума, о прошлом и настоящем родной страны, находить в истории российского общества существенные связи с традиционной духовно-нравственной культурой России, определять свою идентичность как члена семьи, школьного коллектива, региональной общности, гражданина страны с опорой на традиционные духовно-нравственные ценности.

В процессе изучения курса обучающиеся получают представление о существенных взаимосвязях между материальной и духовной культурой, обусловленности культурных реалий современного общества его духовно-нравственным обликом. Изучаются основные компоненты культуры, её специфические инструменты самопрезентации, исторические и современные особенности духовно-нравственного развития народов России.

Содержание курса направлено на формирование нравственного идеала, гражданской идентичности личности обучающегося и воспитание патриотических чувств к Родине (осознание себя как гражданина своего Отечества), формирование исторической памяти.

Рабочая программа по ОДНКНР 5-6 классы

ПЕРВАЯ ШКОЛА

Ris11 сентября 1957 года в приспособленном здании восьмиквартирного дома по улице Санаторной была открыта семилетняя Бычихинская школа. Это событие было большой радостью для жителей села, так как ученики 5-7 классов ходили учиться в школу соседнего села Осиновая речка (автобусы тогда не ходили). А младшие школьники учились в малокомплектной школе с. Новотроицкое. В новой школе было 4 классных комнаты, учительская, библиотека. Классы расположились на 1 этаже, а на втором этаже были квартиры для учителей. Мебель для школы собирали по всему району. Большую помощь в оборудовании школы оказала администрация дома отдыха "Уссури". В школу пришло 97 учеников, особенно много было первоклассников - 38 детей впервые переступили порог школы.

 

 

ПЕРВЫЕ УЧИТЕЛЯ

Slavnikova

   Славникова Валентина Семёновна       

kurus

Курусь Любовь Андреевна

Первый коллектив учителей возглавил Гастюнин Владимир Яковлевич. Учителя начальных классов: Славникова Валентина Семеновна, Журкова Клавдия Ивановна, Курусь Любовь Андреевна. Завучем была Голубкова Вера Алексеевна (учитель математики), русский язык преподавала Селезнева Людмила Георгиевна, биологию - Смирнова Людмила Павловна, классным руководителем первого выпуска была Иващенко Антонина Николаевна (учитель немецкого языка). Первый выпуск - 1958 год, он состоял из 16 учеников. В 1959 году в селе была построена новая школа, в здании которой мы занимаемся и по сей день.

 

ДИРЕКТОРА

Gastyn

Гастюнин Владимир Яковлевич
1957

Chen1

Чжен Николай Мефодьевич
1958 – 1964

Fraimovich

Фраймович Лев Абрамович
1964  1970

 

 Voro

Ворожцов Василий Иванович
1970  1972

 

 

 

 

 

 

 

 

Ланцман Александр Федорович
1972  1975

Kochnev

Кочнев Владимир Назарович
1975 – 1997

 

L.S

Алдатова Людмила Степановна
1998 – 2005

Spir1

Спиридонова Нина Николаевна
2006 – 2007

 

 lysyak

Лысяк Александр Александрович

2008-2015


Zadanie 2

 

zadanie3

zad4

 

zad5300px Logo CK 2018 2

  

Лысяк Мария Александровна -

учитель русского языка и литературы

Наши учителя:

 

Бурсевич Любовь Петровна - учитель

истории и обществознания

Осипова Анна Викторовна - учитель географии

 

Администратор Виолетта

Пропадает вечно где-то.

Изучает всё детально,

Переговоры ведёт профессионально!Vetta

 Команда наша - "Хаб и Ко"1558008ad81311f

 Дарья - лучший оформитель,

Она больше не любитель.

Её картины оживают.

В жизни даже так бывает.Dascha

Игорёша - юморист,

Ну,а в будущем - юрист.

Он глобальные проблемы

Превращает в смайл-темы.

Igor

 

 Мы командой наш край изучаем,

И время своё мы зря не теряем.

А если команда в застое,

Позвать Викторию стоит.

Она всех организует:

В готовность действовать обует.

Vika

 Архивариус Данила.

У него не в мышцах сила.

Вы бы с ним не спорили - 

Он знаток истории.Danila