|
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ
Прокуратура Хабаровского края начинает работу по отбору кандидатов в абитуриенты на 2021/22 учебный год для обучения в порядке целевой подготовки по программе специалитета 40.05.04 «Судебная и прокурорская деятельность» очной форме обучения в Иркутском юридическом институте (филиале) Университета прокуратуры Российской Федерации (период обучения 5 лет).
Конкурсный отбор проводится в соответствии с требованиями: Порядка и условий приема на обучение по образовательным программам высшего образования в федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Университет прокуратуры Российской Федерации», утвержденным приказом Генерального прокурора России от 28.06.2019 №433.
Прием на обучение проводится на основании результатов единого государственного экзамена по русскому языку, обществознанию, истории, признаваемых в качестве результатов вступительных испытаний, и по результатам дополнительного вступительного испытания по обществознанию (экзамен в письменной форме).
Информация о проведении вступительных испытаний (дата, время, место) устанавливается приемной комиссией и размещается на сайте института в разделе «Абитуриентам». Программа вступительных испытаний содержится на сайте вуза в разделе «Программа вступительных испытаний».
Более подробно с Правилами приема и Порядком приема на обучение можно ознакомиться на сайте вуза.
Для участия в конкурсе абитуриент с заявлением установленной формы (Приложение 1) обращается в территориальную прокуратуру по месту своего жительства или в отдел кадров прокуратуры Хабаровского края.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность (паспорт);
- копия документа, подтверждающего изменение фамилии, имени, отчества (если изменялись);
- медицинская справка по форме 086/у;
- справка из наркологического диспансера;
- справка из психоневрологического диспансера;
- собственноручно написанная автобиография (Приложение 2);
- характеристика с места учебы, заверенная печатью;
- бытовая характеристика (от участкового);
- для юношей копия приписного удостоверения (при наличии);
- копия документа государственного образца об образовании (для лиц, имеющих среднее общее образование); для учащихся 11-х классов - табель об успеваемости за первое полугодие. Копия аттестата о получении среднего общего образования предоставляется в отдел кадров прокуратуры края после его получения. Оригинал аттестата предоставляется в приемную комиссию вуза вместе с заявлением о согласии на зачисление.
- 4 фотографий на матовой бумаге без уголка размером 3х4 см;
- документы, подтверждающие особые права при приеме на обучение (ст.71 ФЗ №273 от 19.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»).
К заявлению о приеме могут быть также приложены документы, представление которых отвечает интересам самих поступающих (копии грамот, похвальных листов, другой характеризующий материал).
Медицинские справки должны быть датированы 2021 календарным годом.
Кандидаты в обязательном порядке проходят психологический отбор для определения их профессиональной пригодности к прохождению службы в органах прокуратуры Российской Федерации и целевому обучению.
Направление для поступления на обучение выдается на основании комплексной оценки деловых и личных качеств кандидата.
С абитуриентами, зачисленными в институты прокуратуры, прокуратура Хабаровского края заключает двухсторонний договор о целевом обучении. Согласно условиям договора, гражданин обязуется освоить образовательную программу высшего образования по направлению подготовки 40.05.04 «Судебная и прокурорская деятельность», успешно пройти государственную итоговую аттестацию по указанной образовательной программе и по окончании обучения проходить службу в органах прокуратуры Хабаровского края не менее пяти лет, а прокуратура обязуется организовать прохождение практики согласно учебному плану образовательной организации и принять на службу Гражданина, соответствующего требованиям, предъявляемым к лицам, назначаемым на должности прокуроров.
Более подробную информацию о конкурсе можно получить в отделе кадров прокуратуры Хабаровского края по адресу г. Хабаровск, ул. Шевченко, 6 (каб.415), тел. (4212)32-49-65.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ СОШ с. Бычиха Лысяк Елена Александровна
(4212) 49-17-39
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сроки и место регистрации для участия в написании итогового сочинения
Дата написания сочинения (изложения) | Сроки регистрации | Место регистрации |
5 апреля 2021 г. | Не позднее, чем за две недели | МБОУ СОШ с. Бычиха (с. Бычиха ул. Новая, 12) |
Информирование о результатах итогового сочинения – не позднее чем через семь календарных дней с даты проведения итогового сочинения (изложения).
Сроки и место подачи заявлений для сдачи ГИА
Сроки подачи заявления | Место регистрации | |
11 класс | До 1 февраля 2023 г. | МБОУ СОШ с. Бычиха (с. Бычиха ул. Новая, 12) |
9 класс | До 1 марта 2023 г. |
Сроки, место и порядок подачи апелляций - рассматриваются в Методических рекомендациях.
Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).
Приказ
Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения)
Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения)
Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)
Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)
Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения)
Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)
Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)
Методические рекомендации по оцениванию выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку
Бланк регистрации на итоговое сочинение (изложение)
Бланк записи на итоговое сочинение (изложение)
Сборник отчетных форм для проведения сочинения (изложения)
Информационные материалы. Смотреть...
Документы Рособрнадзора. Смотреть...
Ситуационно-информационный центр Рособрнадзора
Документы МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ. Смотреть...
Информационные ролики. Видео
Информация для учащихся, выпускников и абитуриентов
Об итогах приема в ТОГУ в рамках целевой квоты в 2022 году
Все о ЕГЭ
Начиная с 2014/2015 учебного года, в число выпускных экзаменов в российских школах возвращается итоговое сочинение. Результаты итогового сочинения - "зачет" или "незачет" - станут основанием для принятия решения о допуске к ЕГЭ. Учащимся с ограниченными возможностями здоровья будет предоставлено право вместо сочинения писать изложение.
Писать итоговое сочинение одиннадцатиклассникам предстоит в своих школах в декабре с возможностью пересдачи в феврале и конце апреля — начале мая.
Более подробную информацию по итоговому сочинению и тематические направления можно узнать в разделе Итоговое сочинение.
СООТВЕТСТВИЕ ПЕРВИЧНЫХ И ТЕСТОВЫХ БАЛЛОВ
Орфоэпический словник. Скачать
Словарик паронимов. Скачать
- Подробности
- Просмотров: 2148
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ СОШ с. Бычиха Лысяк Елена Александровна
(4212) 49-17-39
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">
Сроки и место подачи заявлений для сдачи ГИА
cроки подачи заявления | место регистрации | |
11 класс | До 1 февраля 2022 г. | МБОУ СОШ с. Бычиха (с. Бычиха ул. Новая, 12) |
9 класс | До 1 марта 2022 г. |
Сроки, место и порядок подачи апелляций - рассматриваются в Методических рекомендациях
Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2021 году
Советы психолога
Документы Рособрнадзора. Смотреть...
Документы МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ. Смотреть...
Информационные материалы. Плакаты
Информация для учащихся, выпускников и абитуриентов
Залогом успешной сдачи экзамена является качественное освоение школьной программы, повторение и систематизация изученных в 5-9 классах тем по предметам, развитие различных умений (читать и анализировать содержание текста, решать задачи и т.п.).
Готовиться к экзамену следует по школьным учебникам, имеющим гриф Минобрнауки России. Включенные в экзаменационную работу задания не выходят за пределы содержания школьных учебников и программ.
Советуем перед экзаменом ознакомиться с демонстрационными вариантами КИМ, изучить все содержащиеся в них инструкции, чтобы хорошо понимать, сколько времени отведено на работу, в каком порядке выполнять задания, как записывать ответы.
Еще одной основой подготовки к ГИА может стать кодификатор проверяемых элементов содержания: он содержит перечень тем, по которым могут быть сформулированы задания.
Любые сборники тренировочных заданий или вариантов могут играть в подготовке только вспомогательную роль.
Успешной сдаче ГИА помогает и правильный психологический настрой, уверенность в своих силах.
Все, что вы хотели бы узнать о ГИА
Краткая информация:
Для обучающихся 9 классов (выпускников текущего года) допуском к ГИА по образовательным программам основного общего образования является итоговое собеседование, которое проводится в обязательном порядке.
Для участия в итоговом собеседовании обучающийся подает заявление в свою школу не позднее, чем за две недели до даты проведения собеседования.
Положение о порядке проведения итогового собеседования по русскому языку для обучающихся IX классов
Участник ГИА имеет право подать аппеляцию
Запрещается в день проведения ГИА участникам
- Подробности
- Просмотров: 2435
ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ
2020-2021 учебный год
2021-2022 учебный год
2022-2023 учебный год
- Подробности
- Просмотров: 2878
Справка по итогам прохождения аттестации педагогических работников МБОУ СОШ с. Бычиха
- Подробности
- Просмотров: 251
Программа по иностранному (английскому) языку на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.
Программа по иностранному (английскому) языку раскрывает цели образования, развития и воспитания обучающихся средствами учебного предмета «Иностранный язык» на уровне начального общего образования, определяет обязательную (инвариантную) часть содержания изучаемого иностранного языка, за пределами которой остаётся возможность выбора учителем вариативной составляющей содержания образования по иностранному (английскому) языку.
Построение программы по иностранному (английскому) языку имеет нелинейный характер и основано на концентрическом принципе. В каждом классе даются новые элементы содержания и новые требования. В процессе обучения освоенные на определённом этапе грамматические формы и конструкции повторяются и закрепляются на новом лексическом материале и расширяющемся тематическом содержании речи.
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы
Программа по иностранному (английскому) языку на уровне основного общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы, представленных в ФГОС ООО, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в федеральной рабочей программе воспитания.
Данная программа разработана с целью оказания методической помощи учителю в создании рабочей программы по учебному предмету, даёт представление о целях образования, развития и воспитания обучающихся на уровне основного общего образования средствами учебного предмета, определяет обязательную (инвариантную) часть содержания программы по иностранному (английскому) языку. Программа по иностранному (английскому) языку устанавливает распределение обязательного предметного содержания по годам обучения, последовательность их изучения с учётом особенностей структуры иностранного (английского) языка, межпредметных связей иностранного (английского) языка с содержанием учебных предметов, изучаемых на уровне основного общего образования, с учётом возрастных особенностей обучающихся. В программе по иностранному (английскому) языку для основного общего образования предусмотрено развитие речевых умений и языковых навыков, представленных в федеральной рабочей программе по иностранному (английскому) языку начального общего образования, что обеспечивает преемственность между уровнями общего образования.
Целью иноязычного образования является формирование коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её составляющих, как:
- речевая компетенция
- языковая компетенция;
- социокультурная (межкультурная) компетенция;
- компенсаторная компетенция.
Основными подходами к обучению иностранному (английскому) языку признаются компетентностный, системно-деятельностный, межкультурный и коммуникативно-когнитивный, что предполагает возможность реализовать поставленные цели, добиться достижения планируемых результатов в рамках содержания, отобранного для основного общего образования, использования новых педагогических технологий (дифференциация, индивидуализация, проектная деятельность и другие) и использования современных средств обучения.
Рабочая программа по английскому языку 5-9 классы
Программа по английскому языку (базовый уровень) на уровне среднего общего образования разработана на основе ФГОС СОО.
Программа по английскому языку устанавливает распределение обязательного предметного содержания по годам обучения, предусматривает примерный ресурс учебного времени, выделяемого на изучение тем/разделов курса, учитывает особенности изучения английского языка, исходя из его лингвистических особенностей и структуры родного (русского) языка обучающихся, межпредметных связей иностранного (английского) языка с содержанием других учебных предметов, изучаемых в 10–11 классах, а также с учётом возрастных особенностей обучающихся. Содержание программы по английскому языку для уровня среднего общего образования имеет особенности, обусловленные задачами развития, обучения и воспитания, обучающихся заданными социальными требованиями к уровню развития их личностных и познавательных качеств, предметным содержанием системы среднего общего образования, а также возрастными психологическими особенностями обучающихся 16 –17 лет.
Цели иноязычного образования становятся более сложными по структуре, формулируются на ценностном, когнитивном и прагматическом уровнях и соответственно воплощается в личностных, метапредметных и предметных результатах. Иностранный язык признается как ценный ресурс личности для социальной адаптации и самореализации (в том числе в профессии), инструмент развития умений поиска, обработки и использования информации в познавательных целях; одно из средств воспитания качеств гражданина, патриота, развития национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных стран и народов.
На прагматическом уровне целью иноязычного образования (базовый уровень владения английским языком) на уровне среднего общего образования провозглашено развитие и совершенствование коммуникативной компетенции обучающихся, сформированной на предыдущих уровнях общего образования, в единстве таких её составляющих, как речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная и метапредметная компетенции:
- речевая компетенция;
- языковая компетенция;
- социокультурная/межкультурная компетенция;
- компенсаторная компетенция;
- метапредметная/учебно-познавательная компетенция.
«Иностранный язык» входит в предметную область «Иностранные языки» наряду с предметом «Второй иностранный язык», изучение которого происходит при наличии потребности у обучающихся и при условии, что у образовательной организации имеется достаточная кадровая, техническая и материальная обеспеченность, позволяющая достигнуть предметных результатов, заявленных в ФГОС СОО.
Рабочая программа по английскому языку 10-11 классы
- Подробности
- Просмотров: 2503