ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ

Прокуратура Хабаровского края начинает работу по отбору кандидатов в абитуриенты на 2021/22 учебный год для обучения в порядке целевой подготовки по программе специалитета 40.05.04 «Судебная и прокурорская деятельность» очной форме обучения в Иркутском юридическом институте (филиале) Университета прокуратуры Российской Федерации (период обучения 5 лет).

Конкурсный отбор проводится в соответствии с требованиями: Порядка и условий приема на обучение по образовательным программам высшего образования в федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Университет прокуратуры Российской Федерации», утвержденным приказом Генерального прокурора России от 28.06.2019 №433.

Прием на обучение проводится на основании результатов единого государственного экзамена по русскому языку, обществознанию, истории, признаваемых в качестве результатов вступительных испытаний, и по результатам дополнительного вступительного испытания по обществознанию (экзамен в письменной форме).

Информация о проведении вступительных испытаний (дата, время, место) устанавливается приемной комиссией и размещается на сайте института в разделе «Абитуриентам». Программа вступительных испытаний содержится на сайте вуза в разделе «Программа вступительных испытаний».

Более подробно с Правилами приема и Порядком приема на обучение можно ознакомиться на сайте вуза.

Для участия в конкурсе абитуриент с заявлением установленной формы (Приложение 1) обращается в территориальную прокуратуру по месту своего жительства или в отдел кадров прокуратуры Хабаровского края.

К заявлению прилагаются следующие документы:

- копия документа, удостоверяющего личность (паспорт);

- копия документа, подтверждающего изменение фамилии, имени, отчества (если изменялись);

- медицинская справка по форме 086/у;

- справка из наркологического диспансера;

- справка из психоневрологического диспансера;

- собственноручно написанная автобиография (Приложение 2);

- характеристика с места учебы, заверенная печатью;

- бытовая характеристика (от участкового);

- для юношей копия приписного удостоверения (при наличии);

- копия документа государственного образца об образовании (для лиц, имеющих среднее общее образование); для учащихся 11-х классов - табель об успеваемости за первое полугодие. Копия аттестата о получении среднего общего образования предоставляется в отдел кадров прокуратуры края после его получения. Оригинал аттестата предоставляется в приемную комиссию вуза вместе с заявлением о согласии на зачисление.

- 4 фотографий на матовой бумаге без уголка размером 3х4 см;

- документы, подтверждающие особые права при приеме на обучение (ст.71 ФЗ №273 от 19.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»).

К заявлению о приеме могут быть также приложены документы, представление которых отвечает интересам самих поступающих (копии грамот, похвальных листов, другой характеризующий материал).

Медицинские справки должны быть датированы 2021 календарным годом.

Кандидаты в обязательном порядке проходят психологический отбор для определения их профессиональной пригодности к прохождению службы в органах прокуратуры Российской Федерации и целевому обучению.

Направление для поступления на обучение выдается на основании комплексной оценки деловых и личных качеств кандидата.

С абитуриентами, зачисленными в институты прокуратуры, прокуратура Хабаровского края заключает двухсторонний договор о целевом обучении. Согласно условиям договора, гражданин обязуется освоить образовательную программу высшего образования по направлению подготовки 40.05.04 «Судебная и прокурорская деятельность», успешно пройти государственную итоговую аттестацию по указанной образовательной программе и по окончании обучения проходить службу в органах прокуратуры Хабаровского края не менее пяти лет, а прокуратура обязуется организовать прохождение практики согласно учебному плану образовательной организации и принять на службу Гражданина, соответствующего требованиям, предъявляемым к лицам, назначаемым на должности прокуроров.

Более подробную информацию о конкурсе можно получить в отделе кадров прокуратуры Хабаровского края по адресу г. Хабаровск, ул. Шевченко, 6 (каб.415), тел. (4212)32-49-65.

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

 
 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ СОШ с. Бычиха Лысяк Елена Александровна

(4212) 49-17-39  

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

Сроки и место регистрации для участия в написании итогового сочинения

Дата написания сочинения (изложения) Сроки регистрации Место регистрации
5 апреля 2021 г. Не позднее, чем за две недели МБОУ СОШ с. Бычиха (с. Бычиха ул. Новая, 12)

Информирование о результатах итогового сочинения – не позднее чем через семь календарных дней  с даты проведения итогового сочинения (изложения).

Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения) (для ознакомления обучающихся и их родителей (законных представителей))

Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Сроки и место подачи заявлений для сдачи ГИА

  Сроки подачи заявления Место регистрации
11 класс До 1 февраля 2023 г. МБОУ СОШ с. Бычиха (с. Бычиха ул. Новая, 12)
9 класс До 1 марта 2023 г.

 

   

   

   

Сроки, место и порядок подачи апелляций  - рассматриваются в Методических рекомендациях.

 Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Приказ

Приказ №128 от 14 марта 2022 года о внесении изменений в приказы Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17 ноября 2021 г. №835/1480 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году" и от 17 ноября 2021 г. №836/1481 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году"

Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения)

Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения)

Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения)

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения) 

Методические рекомендации по оцениванию выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку

Бланк регистрации на итоговое сочинение (изложение)

Бланк записи на итоговое сочинение (изложение)

Сборник отчетных форм для проведения сочинения (изложения)

 

Информационные материалы. Смотреть...

Документы Рособрнадзора. Смотреть...

Ситуационно-информационный центр Рособрнадзора

Документы МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ. Смотреть...

Информационные ролики. Видео

Информация для учащихся, выпускников и абитуриентов

Об итогах приема в ТОГУ в рамках целевой квоты в 2022 году

Перечень вступительных испытаний для лиц, поступающих в ТОГУ, с указанием для каждого вступительного испытания: максимального количества баллов; минимального количества баллов, подтверждающее успешное прохождение вступительного испытания; приоритетности; формы проведения и языка сдачи вступительных испытаний для приема на обучение на 2023-2024 учебном году

Количество мест для приема в 2023 году по различным условиям поступления на обучение (без указания особой квоты, специальной квоты и целевой квоты) 

Все о ЕГЭ

Информационный портал 

Открытый банк заданий ЕГЭ

Демонстрационные варианты ЕГЭ

Начиная с 2014/2015 учебного года, в число выпускных экзаменов в российских школах возвращается итоговое сочинение. Результаты итогового сочинения - "зачет" или "незачет" - станут основанием для принятия решения о допуске к ЕГЭ. Учащимся с ограниченными возможностями здоровья будет предоставлено право вместо сочинения писать изложение.
Писать итоговое сочинение одиннадцатиклассникам предстоит в своих школах в декабре с возможностью пересдачи в феврале и конце апреля — начале мая.
Более подробную информацию по итоговому сочинению и тематические направления можно узнать в разделе Итоговое сочинение. 

СООТВЕТСТВИЕ ПЕРВИЧНЫХ И ТЕСТОВЫХ БАЛЛОВ

Орфоэпический словник. Скачать

Словарик паронимов. Скачать

 

    • Информация о ресурсах, которые могут использовать обучающиеся совместно с учителями в процессе обучения, а также в рамках дополнительной самоподготовки, для подготовки к государственной итоговой аттестации
    • 1) Демонстрационные материалы контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) 2020 года и предыдущих лет, правила заполнения бланков ЕГЭ в 2020 году – http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory.

      Демонстрационные материалы контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена (далее – ОГЭ) 2020 года и предыдущих лет – http://fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory;

      2) Открытый банк заданий ЕГЭ – http://fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege; открытый банк заданий ОГЭ – http://fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge.

    • 3) Тренировочные сборники экзаменационных заданий для подготовки к ГИА обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов – http://fipi.ru/oge-i-gve-9/trensborniki-OVZ;

      4) Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2020 года – http://fipi.ru/ege-i-gve-11/analiticheskie-i-metodicheskie-materialy;

      5) Видеоконсультации 2020 года (и прошлых лет) для участников ЕГЭ – http://fipi.ru/ege-i-gve-11/daydzhest-ege.

      Видеоматериалы с советами родителям и выпускникам по психологической поддержке при подготовке к ГИА – http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/vid_pap.

 

 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ СОШ с. Бычиха Лысяк Елена Александровна

(4212) 49-17-39  

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">

 

Сроки и место подачи заявлений для сдачи ГИА

  cроки подачи заявления место регистрации
11 класс До 1 февраля 2022 г. МБОУ СОШ с. Бычиха (с. Бычиха ул. Новая, 12)
9 класс До 1 марта 2022 г.

 

 

     

   

   

   

Сроки, место и порядок подачи апелляций  - рассматриваются в Методических рекомендациях

Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2021 году 

Советы психолога

Документы Рособрнадзора. Смотреть...

Документы МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ. Смотреть...

Информационные материалы. Плакаты

Информация для учащихся, выпускников и абитуриентов

 

За­логом ус­пешной сда­чи эк­за­мена яв­ля­ет­ся ка­чест­вен­ное ос­во­ение школь­ной прог­раммы, пов­то­рение и сис­те­мати­зация изу­чен­ных в 5-9 клас­сах тем по пред­ме­там, раз­ви­тие раз­личных уме­ний (чи­тать и ана­лизи­ровать со­дер­жа­ние текс­та, ре­шать за­дачи и т.п.).

Го­товить­ся к эк­за­мену сле­ду­ет по школь­ным учеб­ни­кам, име­ющим гриф Ми­нобр­на­уки Рос­сии. Вклю­чен­ные в эк­за­мена­ци­он­ную ра­боту за­дания не вы­ходят за пре­делы со­дер­жа­ния школь­ных учеб­ни­ков и прог­рамм.

Со­вету­ем пе­ред эк­за­меном оз­на­комить­ся с де­монс­тра­ци­он­ны­ми ва­ри­ан­та­ми КИМ, изу­чить все со­дер­жа­щи­еся в них инс­трук­ции, что­бы хо­рошо по­нимать, сколь­ко вре­мени от­ве­дено на ра­боту, в ка­ком по­ряд­ке вы­пол­нять за­дания, как за­писы­вать от­ве­ты.

Еще од­ной ос­но­вой под­го­тов­ки к ГИА мо­жет стать ко­дифи­катор про­веря­емых эле­мен­тов со­дер­жа­ния: он со­дер­жит пе­речень тем, по ко­торым мо­гут быть сфор­му­лиро­ваны за­дания.

Лю­бые сбор­ни­ки тре­ниро­воч­ных за­даний или ва­ри­ан­тов мо­гут иг­рать в под­го­тов­ке толь­ко вспо­мога­тель­ную роль.

Ус­пешной сда­че ГИА по­мога­ет и пра­виль­ный пси­холо­гичес­кий наст­рой, уве­рен­ность в сво­их си­лах.

Открытый банк заданий ГИА-9

Все, что вы хотели бы узнать о ГИА

Краткая информация:

Для обучающихся 9 классов (выпускников текущего года) допуском к ГИА по образовательным программам основного общего образования является итоговое собеседование, которое проводится в обязательном порядке.

Для участия в итоговом собеседовании обучающийся подает заявление в свою школу не позднее, чем за две недели до даты проведения собеседования.

Приказ №128 от 14 марта 2022 года о внесении изменений в приказы Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17 ноября 2021 г. №835/1480 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году" и от 17 ноября 2021 г. №836/1481 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году"

Положение о порядке проведения итогового собеседования по русскому языку для обучающихся IX классов

Приказ Минпросвещения России № 189, Рособрнадзора № 1513 от 07.11.2018 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"

Участник ГИА имеет право подать аппеляцию

Запрещается в день проведения ГИА участникам 

ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ

2020-2021 учебный год

Меню на 19 мая 2021

Меню на 20 мая 2021

Меню на 21 мая 2021

Меню на 24 мая 2021

Меню на 25 мая 2021

Меню на 26 мая 2021

Меню на 27 мая 2021

Меню на 28 мая 2021 

2021-2022 учебный год

Меню на 2 сентября 2021

Меню на 3 сентября 2021

Меню на 6 сентября 2021

Меню на 7 сентября 2021

Меню на 8 сентября 2021

Меню на 9 сентября 2021

Меню на 10 сентября 2021

Меню на 20 сентября 2021

Меню на 27 сентября 2021

Меню на 28 сентября 2021

Меню на 29 сентября 2021

Меню на 30 сентября 2021

Меню на 1 октября 2021

Меню на 4 октября 2021

Меню на 5 октября 2021

Меню на 6 октября 2021

Меню на 7 октября 2021

Меню на 8 октября 2021

Меню на 11 октября 2021

Меню на 12 октября 2021

Меню на 13 октября 2021

Меню на 14 октября 2021

Меню на 15 октября 2021

Меню на 18 октября 2021

Меню на 19 октября 2021

Меню на 20 октября 2021

Меню на 21 октября 2021

Меню на 22 октября 2021

Меню на 25 октября 2021

Меню на 26 октября 2021

Меню на 27 октября 2021

Меню на 28 октября 2021

Меню на 29 октября 2021

Меню на 8 ноября 2021

Меню на 9 ноября 2021

Меню на 10 ноября 2021

Меню на 11 ноября 2021

Меню на 12 ноября 2021

Меню на 15 ноября 2021

Меню на 16 ноября 2021

Меню на 17 ноября 2021

Меню на 18 ноября 2021

Меню на 19 ноября 2021

Меню на 22 ноября 2021

Меню на 23 ноября 2021

Меню на 24 ноября 2021

Меню на 25 ноября 2021

Меню на 26 ноября 2021

Меню на 29 ноября 2021

Меню на 30 ноября 2021

Меню на 1 декабря 2021

Меню на 2 декабря 2021

Меню на 3 декабря 2021

Меню на 6 декабря 2021

Меню на 7 декабря 2021

Меню на 8 декабря 2021

Меню на 9 декабря 2021

Меню на 10 декабря 2021

Меню на 13 декабря 2021

Меню на 14 декабря 2021

Меню на 15 декабря 2021

Меню на 16 декабря 2021

Меню на 17 декабря 2021

Меню на 20 декабря 2021

Меню на 21 декабря 2021

Меню на 22 декабря 2021

Меню на 23 декабря 2021

Меню на 24 декабря 2021

Меню на 10 января 2022

Меню на 11 января 2022

Меню на 12 января 2022

Меню на 13 января 2022

Меню на 14 января 2022

Меню на 17 января 2022

Меню на 18 января 2022

Меню на 19 января 2022

Меню на 20 января 2022

Меню на 21 января 2022

Меню на 24 января 2022

Меню на 25 января 2022

Меню на 26 января 2022

Меню на 27 января 2022

Меню на 28 января 2022

Меню на 31 января 2022

Меню на 1 февраля 2022

Меню на 2 февраля 2022

Меню на 3 февраля 2022

Меню на 4 февраля 2022

Меню на 7 февраля 2022

Меню на 8 февраля 2022

Меню на 9 февраля 2022

Меню на 10 февраля 2022

Меню на 11 февраля 2022

Меню на 14 февраля 2022

Меню на 15 февраля 2022

Меню на 16 февраля 2022

Меню на 17 февраля 2022

Меню на 18 февраля 2022

Меню на 28 февраля 2022

Меню на 1 марта 2022

Меню на 2 марта 2022

Меню на 3 марта 2022

Меню на 4 марта 2022

Меню на 7 марта 2022

Меню на 9 марта 2022

Меню на 10 марта 2022

Меню на 11 марта 2022

Меню на 14 марта 2022

Меню на 15 марта 2022

Меню на 16 марта 2022

Меню на 17 марта 2022

Меню на 18 марта 2022

Меню на 21 марта 2022

Меню на 22 марта 2022

Меню на 23 марта 2022

Меню на 24 марта 2022

Меню на 25 марта 2022

Меню на 28 марта 2022

Меню на 29 марта 2022

Меню на 30 марта 2022

Меню на 31 марта 2022

Меню на 1 апреля 2022

Меню на 2 апреля 2022

Меню на 5 апреля 2022

Меню на 6 апреля 2022

Меню на 7 апреля 2022

Меню на 8 апреля 2022

Меню на 14 апреля 2022

Меню на 15 апреля 2022

Меню на 18 апреля 2022

Меню на 19 апреля 2022

Меню на 20 апреля 2022

Меню на 21 апреля 2022

Меню на 22 апреля 2022

Меню на 25 апреля 2022

Меню на 26 апреля 2022

Меню на 27 апреля 2022

Меню на 28 апреля 2022

Меню на 29 апреля 2022 

Меню на 3 мая 2022

Меню на 4 мая 2022

Меню на 5 мая 2022

Меню на 6 мая 2022

Меню на 11 мая 2022

Меню на 12 мая 2022

Меню на 13 мая 2022

Меню на 16 мая 2022

Меню на 17 мая 2022

Меню на 18 мая 2022

Меню на 19 мая 2022

Меню на 20 мая 2022

Меню на 24 мая 2022

Меню на 25 мая 2022

Меню на 26 мая 2022

2022-2023 учебный год

Меню на 2 сентября 2022

Меню на 5 сентября 2022

Меню на 6 сентября 2022

Меню на 7 сентября 2022

Меню на 8 сентября 2022

Меню на 9 сентября 2022

Меню на 12 сентября 2022

Меню на 13 сентября 2022

Меню на 14 сентября 2022

Меню на 16 сентября 2022

 

Приказ Министерства Просвещения РФ №306 от 24 апреля 2023 года Об осуществлении федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, министерством просвещения Российской Федерации и министерством науки и высшего образования Российской Федерации аккредитационного мониторинга системы образования 

Справка по итогам контроля прохождения курсов повышения квалификации за три года (2021, 2022, 2023) МБОУ СОШ с. Бычиха учителями начальной школы

Справка по итогам контроля прохождения курсов повышения квалификации за три года (2021, 2022, 2023) МБОУ СОШ с. Бычиха учителями основной школы

Справка по итогам контроля прохождения курсов повышения квалификации за три года (2021, 2022, 2023) МБОУ СОШ с. Бычиха учителями старшей школы

Справка по итогам прохождения аттестации педагогических работников МБОУ СОШ с. Бычиха

Ссылки на ресурсы

               Программа по иностранному (английскому) языку на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

               Программа по иностранному (английскому) языку раскрывает цели образования, развития и воспитания обучающихся средствами учебного предмета «Иностранный язык» на уровне начального общего образования, определяет обязательную (инвариантную) часть содержания изучаемого иностранного языка, за пределами которой остаётся возможность выбора учителем вариативной составляющей содержания образования по иностранному (английскому) языку.

               Построение программы по иностранному (английскому) языку имеет нелинейный характер и основано на концентрическом принципе. В каждом классе даются новые элементы содержания и новые требования. В процессе обучения освоенные на определённом этапе грамматические формы и конструкции повторяются и закрепляются на новом лексическом материале и расширяющемся тематическом содержании речи.

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы

Программа по иностранному (английскому) языку на уровне основного общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы, представленных в ФГОС ООО, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в федеральной рабочей программе воспитания.

Данная программа разработана с целью оказания методической помощи учителю в создании рабочей программы по учебному предмету, даёт представление о целях образования, развития и воспитания обучающихся на уровне основного общего образования средствами учебного предмета, определяет обязательную (инвариантную) часть содержания программы по иностранному (английскому) языку. Программа по иностранному (английскому) языку устанавливает распределение обязательного предметного содержания по годам обучения, последовательность их изучения с учётом особенностей структуры иностранного (английского) языка, межпредметных связей иностранного (английского) языка с содержанием учебных предметов, изучаемых на уровне основного общего образования, с учётом возрастных особенностей обучающихся. В программе по иностранному (английскому) языку для основного общего образования предусмотрено развитие речевых умений и языковых навыков, представленных в федеральной рабочей программе по иностранному (английскому) языку начального общего образования, что обеспечивает преемственность между уровнями общего образования.

Целью иноязычного образования является формирование коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её составляющих, как:

- речевая компетенция

- языковая компетенция;

- социокультурная (межкультурная) компетенция;

- компенсаторная компетенция.

Основными подходами к обучению иностранному (английскому) языку признаются компетентностный, системно-деятельностный, межкультурный и коммуникативно-когнитивный, что предполагает возможность реализовать поставленные цели, добиться достижения планируемых результатов в рамках содержания, отобранного для основного общего образования, использования новых педагогических технологий (дифференциация, индивидуализация, проектная деятельность и другие) и использования современных средств обучения.

Рабочая программа по английскому языку 5-9 классы

Программа по английскому языку (базовый уровень) на уровне среднего общего образования разработана на основе ФГОС СОО.

Программа по английскому языку устанавливает распределение обязательного предметного содержания по годам обучения, предусматривает примерный ресурс учебного времени, выделяемого на изучение тем/разделов курса, учитывает особенности изучения английского языка, исходя из его лингвистических особенностей и структуры родного (русского) языка обучающихся, межпредметных связей иностранного (английского) языка с содержанием других учебных предметов, изучаемых в 10–11 классах, а также с учётом возрастных особенностей обучающихся. Содержание программы по английскому языку для уровня среднего общего образования имеет особенности, обусловленные задачами развития, обучения и воспитания, обучающихся заданными социальными требованиями к уровню развития их личностных и познавательных качеств, предметным содержанием системы среднего общего образования, а также возрастными психологическими особенностями обучающихся 16 –17 лет.

Цели иноязычного образования становятся более сложными по структуре, формулируются на ценностном, когнитивном и прагматическом уровнях и соответственно воплощается в личностных, метапредметных и предметных результатах. Иностранный язык признается как ценный ресурс личности для социальной адаптации и самореализации (в том числе в профессии), инструмент развития умений поиска, обработки и использования информации в познавательных целях; одно из средств воспитания качеств гражданина, патриота, развития национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных стран и народов.

На прагматическом уровне целью иноязычного образования (базовый уровень владения английским языком) на уровне среднего общего образования провозглашено развитие и совершенствование коммуникативной компетенции обучающихся, сформированной на предыдущих уровнях общего образования, в единстве таких её составляющих, как речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная и метапредметная компетенции:

- речевая компетенция;

- языковая компетенция;

- социокультурная/межкультурная компетенция;

- компенсаторная компетенция;

- метапредметная/учебно-познавательная компетенция.

«Иностранный язык» входит в предметную область «Иностранные языки» наряду с предметом «Второй иностранный язык», изучение которого происходит при наличии потребности у обучающихся и при условии, что у образовательной организации имеется достаточная кадровая, техническая и материальная обеспеченность, позволяющая достигнуть предметных результатов, заявленных в ФГОС СОО.

Рабочая программа по английскому языку 10-11 классы